Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Хорошая статейка спасибо. По поводу увеличенного расхода на автомате хочу сказать, что на механике расход будет меньше при идеальных условиях вождения, что не каждый может и умеет.
Спасибо. Очень информативно. Ещё б не помешали обороты, но я примерно догадываюсь.
Итак, вывод я могу сделать такой: расход при прогреве в морозы меня радует. Честно, говоря, я думал будет в разы больше (обогащённая смесь и всё такое..).
Насколько я пинимаю, мультитроникс сам переводит в другие единыцы измерения (л/100 км) как только оброты превысят, скажем 2000? Или есть другой, более чёткий критерий определения единиц измерения?
Нового конечно не так много но вообщем не плохо. Только вот зимняя программа работы автомата не понятна. На наших птицах её точно нет. Видел на опиле там есть клавиша со снежинкой для зимнего начала движения,данная клавиша ,как я понял при её включении понижает передаточное число первой передачи. А по поводу буксирования авто,если в сугробе застрял то надо машину как бы на лыжи поставить и тянуть или просто поднять передние колеса над дорогой и можно на любое расстояние буксировать без страха.
--------------------
Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
это не "жизнь в прошлом веке", это элементарная выжимка из кучи статей и книг о АКПП.
По последнему абзацу видно что автор говорит о выборе "механика - автомат". А если посмотреть на японский автопром, который и есть современный автопром (к тому же не будем забывать на каком сайте находимся ), то ясно что выбор уже давно проходит по линии "автомат - вариатор".
Да и вообще по заметке четко ощущается что написана для тех, кому автомат еще менее привычен и понятен нежели коробка. Особенно про еженедельную проверку уровня - представляю себе этих специалистов "автомат - хрень какая-то непонятная, надо почаще смотреть, ато вдруг что"
#3279 написал: zubilo (9 января 2010 00:27) Ксенон
Цитата: sl
-- Если у оптики вашей машины существует заводской ксеноновый ( xenon ) аналог, то удобнее заменить фары в сборе, иначе необходимо переделывать отражатель и устанавливать автоматический корректор с омывателем, который включается вместе с дворниками или отдельно.
только по ценам будет раза в 1,5 -2 дороже чем если заказть опцию заводского ксенон при покупке........
Впервые слышу, что есть такое мнение «У меня «автомат», там масло на весь срок службы!», мне кажется такое мог сказать человек далекий от техники. Автомат безусловно выигрывает по комфорту, но зато механика более практична и надежна.
Хм... улыбнула вся эта переписка меня, у меня 2 год ксенон (ближний+туманки) фары депо, никто мне не моргает на дороге и дальний не врубает, может у нас водители на дороге культурнее, не знаю. Кстати, ТО прохожу сам, официально, еще не разу слова не промолвили что у меня ксенон и он не так светит.
..а может потому, что фары депо.
а то, что "...слова не промолвили" - дык это к Медведеву. Закона нет до сих пор регулирующего использование ламп в фарах. Но производители ксенона в одно горло кричать (кроме всех плюсов):
-необходимость постоянно контролировать регулировку фар, дабы не слепить встречных водителей. В некоторых странах запрещено использование ксенона без автоматического регулятора, следящего за положением фар.
-- Если у оптики вашей машины существует заводской ксеноновый ( xenon ) аналог, то удобнее заменить фары в сборе, иначе необходимо переделывать отражатель и устанавливать автоматический корректор с омывателем, который включается вместе с дворниками или отдельно.
Прикольно было проехаться колонной пусть и не далеко! Саня молодец, исправно вел колонну, скорость 80, в населенном пункте сбрасывал до 60ти, я б так не смог
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА