Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Проблема ,обороты низкие ,глохнет,пробую завести ,нифига,газ педалью чуть побавиш тада заведется,до дому еле доехал,теперь вопрос не сжог ли я уже комп
По поводу лечения, купил птичку уже с трещиной в верхнем правом углу стекла, трещина была засверлена, но полимером не залита, езжу уже год проблем никаких, вот сейчас скоро техосмотр, видимо буду полимерить чтобы не видно было.
ИМХО Пусть все ездят на чем хотят главное чтобы не мешали остальным участникам движения. Есть автовладельцы которые как я... у меня стоит ксенон 4300к, но я после прохождения ТО (регулировки фар) свет опускаю немного ниже чем положено, тем самым ксенон ни кого не слепит при езде и в случае загрузки багажника, фары как раз примут правильное положение (т.к. морда задирается).
Я не против ксенона, просто если смотреть назад и распланировать на будущее, то получается:
- запретили всякие лампоки и т.п.
- запретили тонировку
- запрещают правый руль
- запретили разговаривать по телефону
- хотят запретить курить за рулем
- завтра запретят разговаривать с пасажирами в салоне
- потом запретят на автомабиле с АКПП две педали, аргументируя тем, что человек начинает путаться какая педаль за что отвечает.
- а потом что...???
ПС: Пока мы не начнем отстаивать свои интересы (не 5 - 10 человек, тех кого это непосредственно коснулось, а всей страной), так и будут наши чиновники и блюстители порядки подкручивать гайки... Как сказал мне мой дядька начальник: вот тебе есть куда пойти, а у других просто нет выбора как только молчать и делать скрепя зубами.
--------------------
Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
ставил ксенон 4300К на деповские еврофары, не понравилось, т.к. дохрена бликов, т.е. свет не ровный, а полосами идет радиальными... в общем снял нафиг... имхо ксенон только в линзы...
один камень из огорода тазов выкину: у младшего брата на десятке стоит ксенон в линзах, эффект: идеальная линия разделения света, никого не слепит, никому не мешает, дальний вообще нафиг не нужен... вывод: свет на десятке отрегулировать реально, просто это никому нах обычно не надо...
--------------------
Bluebird Sylphy 2003 18Vi был Almera Classic 03.2012 комплектация "нищеброд"
Сам по той весне словил "булыжничек", причем у самого низа лобовика. Трещина сразу вниз ушла, а с другой стороны до края. Начал заморачиваться по поводу ремонта, но в инете нашел статью специалиста по ремонту автостекол, где он четко дал понять: трещины, а особенно сколы по нижнему краю лобовика полимеризацией лечатся ненадолго! Зимой и летом эта область подвергается температурным перепадам (печка и кондер) так, что целые стекла порою лопаются (была и такая фигня на шевроле у меня). А полимер есть "слабое" звено! Поэтому лобовик махнул на целый, но китайский. Цена в Нске с работой 3500р. Претензий к XYG не имею))))
- в журнале «За рулем» № 05-2009 в статье «Ксенофобия», опубликованы результаты испытаний лапм в разных световых приборах, где конкретно разъяснено, почему недопустимо использование газоразрядных источников света в фарах, не предназначенных для их установки, приведены конкретные данные по световым характеристикам, которые нарушают режим работы прибора.
Таким образом, целесообразность создания этой группы по вышеназванным причинам, отпала.
Всё бы хорошо только годиком раньше они на ВАЗ2107 установили би ксенон, и ох как им нравился и не слепит ну прям все хорошо
Я думаю что стекло у тебя лопнуло не только из-за камешка, очень трещена похожа на термическую, когда теплый воздух попадает на ледяное стекло.
Замена стекла дело не сложное, но делать лучше у тех кто постоянно этим занимается. Из расходников только герметик.
"цена на него 43 699,22р."
Ну, цена конечно юмор, никто за такие деньги покупать не будет. Я тут недавно искал стартер на нашу птичку, так вот оригинал стоил где-то 30000р, смех да и только, за эти деньги можно двигатель б/у купить)))
Если хочешь оригинал, возьми с разборки, будет дешевле.
А на счёт китайских стёкол, они очень даже неплохие. До Силфи у меня была карина 96г. На трассе от встречного грузовикаприлетел камень, по визуальному ощущению было похоже на выстрел. Стекло в паутинку. На следующий день поехал в автомагазин, купил «Китай» за 3500, молдинг и в сервис. Там отдал ещё 2000 тысячи- час работы и всё. После замены до продажи отъездил 1,5 года- нареканий не было Самое главное, по ударной прочности они ничем не хуже оригинала. Проверено временем и людьми. &n bsp; Так что если найдешь «Китай» то ставь.
промеряй чтоли лобовик и сранви с альмерским если нада могу свой померять, я лично думаю что они не отличаются имхо не будет Ниссан выпускать 33 стекла на похожие машины, атак можешь поискать лобовик от Nissan Almera Classic B10 он же Samsung SM3 так походу стекло такоеже только парковачная зона дворнегов с обогревом
На официальном сайте nissan сказали, что стекла от almera и almera classik не взаимозаменяемы. Видимо остается только алмеровское. Узнал, что еще боровские стекла есть. Может они лучше чем каитайские? Кстати их цена всего 2000.
Цитата: zubilo
ЗЫ я конечно извенюсь но мне показалось что на последней фотке дворнеги наоборот стоят, смысле спойлер) потомучто если их отзеркалить на левый руль они встанут как нада (крючок в другую сторону)
Да на фотке очень похоже, хотя на самом деле все нормально стоит: справа- большой, слева - маленький.
Скупой платит дважды. Отдал бы за скол 200 руб и ездил бы дальше довольным как удав...но это так к слову.
Теперь к делу, Если вдруг вы услышали что по стеклу попал камешек и образовался скол или маленькая трещина, то не медля останавливайтесь ибо при поездке кузов играет и скол может быстро терекасти в трещину и заклейте это место широким скотчем( прям не жалея, на 10-20 см вокруг скола). Это способствует не распространению трещины и вы сможете доехать до ремонта стекол без каких либо для себя последствий.
У меня трещин и сколов много и все благополучно заделываю. Я конечно не скептик, но оригинальное ниссановское стекло куда лудше чем китайское, хотя при замене навернека возьму китай.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
промеряй чтоли лобовик и сранви с альмерским если нада могу свой померять, я лично думаю что они не отличаются имхо не будет Ниссан выпускать 33 стекла на похожие машины, атак можешь поискать лобовик от Nissan Almera Classic B10 он же Samsung SM3 так походу стекло такоеже только парковачная зона дворнегов с обогревом
ЗЫ я конечно извенюсь но мне показалось что на последней фотке дворнеги наоборот стоят, смысле спойлер) потомучто если их отзеркалить на левый руль они встанут как нада (крючок в другую сторону)
А у нас в Томске 3000-3500 рублей стекло с работой и куча контор по городу, стекла производства тайвань, менял на нескольких машинах претензий к качеству нет. По поводу расходников, в сервисе ничего не просили, кроме герметика там ничего и не надо, молдинг старый остается, хотя забыл, еще несколько сантиметров малярного скотча для фиксации стекла пока герметик не застыл (шутка).
У меня галогенновые лампы с синей колбой OSRAM (5000К), фирменные с сертификацией в России. Светят точ-в-точ как ксенон. Но они ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ всем требованиям правил!