Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Меня поражают такие ребята которые не боятся в зиму, в яме производить ремонты.
Я уже больше 2 лет летаю на пичке, этаким "девайсом" занимался в прошлом году и то только одну сторону, токарь в течении 3-х часов переточил. Да, и на подъемнике у товарища оказывается намного проще.
Тяги с наконечниками можно поменять без ямы, не снимая рычаги. Для этого нужно сварить такой ключ [hide=1]https://sylphy.ru/forum/post/55421.html#55421[/hide]
А наконечник вылетает из кулака посредством умеренных ударов молотком по кулаку.
Стопорных колец у меня на тягах не было.
--------------------
Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
" Автозапуск работал нормально, но одно но, при автозапуске не включалась печка. Машина работала, а в салоне был дубак. Смирился. Прошел месяц. "
это то хоть исправили? А то мне когда ставили Томагавка 9010 такая же вещь была... я правда (хоть и лето было ) на 2 день приехал туда же и мне все исправили ! (ошибся установщик и не так цепанул =)) ) "установка обошлась: сама сигналака 3500 + 1000 установка "
А так не знаю : Масло 10W30, и запуск на -10 стоит, всегда заводится!!
У нас конечно таких морозов не было, но зима тоже была холодная -25 частенько бывало. перед зимой перживал как будет заводиться, ездить. НО всё отлично! всегда заводилась с первого раза, если до -10 - почти с полоборота, а при -25-немножко побольше. Всегда прогревал до первой рисочки и потихоньку ехал+пробки поэтому вс было экономно и птичку свою не насиловал! в -30-40 не стал бы ездить. масло Eneos 5w50, свечи перд зимой поменял, антифриз Nissan до -40 и крышечку на радиаторе. Аккум - 60.
P/S/ Завтра у моей птичке год
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Хорошая статья-душевная! +5 за работу в экстремальных условиях! "ВОТ УЧИТЕСЬ ВСЕ, КАК ЧЕЛОВЕК ЕЗДИТЬ ХОЧЕТ НА СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ПТИЦЕ", даже в лютые морозы не побоялся выйти и ремонтировать. МОЛОДЕЦ.
--------------------
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Вот эти морозы и поставили точку в решении о покупке гидроника за 15т. Рыночную стоимость я бы не потянул! Доволен на все 100%, с ним и печка стала сносно греть. Если еще учесть что остался без автозапуска (реле катушек замерзало).
И у меня ни одной осечки за всю зиму! Starline B9 настроен на -10 остывания двигателя Масло 5W30 Castrol синтэтика Антифриз Castrol В -40 возле дома стояла только моя птичка! Чувствовал себя королём)))
Вы просто представьте что становиться со стенками(зеркалом) цилиндров когда вы пытаетесь ее завести на улице в -30 и более, и причем еще неделю машина стояла без движения. Жесточайший износ двигателя, да и еще не 10 секунд пытаетесь завести а крутите до последнего. Сухой поршень ходит по цилиндру...как представлю ашь левая нога дергаться начинает.
А так автору респект, отличный отзыв... В -20 снимать стартер это мужествено что бы оживить птицу.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
У меня хороший автозапуск (настроен на -15), масло 5W30 синтетика, утеплён капот, спереди картонка, акум 62 А/ч, в ноябре сменил свечи. Всю зиму стояла на улице и заводилась как часы, НО! Как она едет с утра при сильном морозе! Вся скрипит бедная, гудит, трясется и еле тащится. Жалко так насиловать птичку. Поэтому ниже -30 стараюсь не ездить. (а нынче это почти всю зиму) Зато сейчас потеплело - не узнать машинку - просто ласточка!