Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Зря ты так, да еще с такой злостью про "копейку". Мне кажется надо вспомнить то время и как люди жили, и если кому то удавалось накопить немного денег то нужно было искать "блат" что бы помогли купить это чудо техники.
У меня у самого по молодости была такая же толькь 1975 г. в когда её купил, так считал себя крытым "перцем" в Барнауле.
У жены день рожденья, так что я только на следующую, которая надеюсь совместится с рыбалкой!
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Зря вы так ребята лелику респект! Ведь действительно ни калины не приоры выходя с конвеера в подметки не годятся тем копеикам! У моего деда такая зелененькая и ни намека на ржавчину а современный отечественный автопром уже выходит с горящим чеком! Не от хорошей жизни ездим на японцах просто ну нет у нас денег на ремонт ваза!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Но и в преклонном возрасте "копейки" колесят по дорогах, вызывая восхищение своей неприхотливостью, надежностью, выносливостью
.
А еще они сейчас выбраывают вредных веществ в атмосферу примерно как 150-250 японских авто вместе взятых, в пробке, стоя за этим чудом, из-за вони переключаешь режим климата на рециркуляцию в салоне, они потенциально опасны на скорости выше 40 км/ч, у них за 40 лет не появилось надежных шаровых, они - наша беда, признак нашей нищеты. Они не ретро мобили, с полностью оригинальными деталями, а чаще всего - средство перевозки урюка на ближайший рынок. Их клоны - ВАЗ 2107 сейчас по программе утилизации меняются на эти самые ВАЗ 2101, хотя ежду собой они отличаются формой фар.
Большинство нас еще неродились на свет, когда первые "копендосы" стали колесить по просторам СССР, а сейчас многие люди вынуждены возить на этой самой ВАЗовской "классике" своих детей, хотя этот автомобиль обладает потенциально опасен как для пассажиров внутри машины, так и для соседей по потоку.
Советская экономика сыграла с копейкой злую шутку. Копейка 1970 года наверное была не хуже короллы этого же года. Однако, отсутсвие даже намека на конкуренцию давало АвтоВАЗу право клепать такие мерзкие по качеству автоведра, ибо "пипл и так хавал".
В общем, "копейка" (для своего времени) была лучшим автомобилем, который выпустил АвтоВАЗ. Да и то - заслуга в этом принадлижетит на 90% макаронникам.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Вот только зарегистрироволся, может у меня из-за этого проблема. У меня зимой моя птичка ведет себя странно как наступают холода начинает плохо набирать обороты, появляется гул и тяжело разгоняется. Помогите с советом. Заранее благодарен.(Bluebird Sylphy 2002г. 1.8)
У меня в гараже стоит, 78 года выпуска, летом на дачу доски и бочки на крыше вожу. Состояние машины вполне адекватное, нет только ручника и второй передачи
--------------------
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd