Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
я себе ставил доводчик с подьёмом в одно касание http://www.denup.ru/fwc722-2-i.shtm только там проводов в 2 раза больше нужно разрывать цепь не только на подъём но и на опускание стела.
Единственное не удобство это то что он закрывает стекла по очереди. Сложновато для начинающих. Но что касаеться самого доводчика, конкретно этой фирмы вещь достаточьно надежная! Я только вот не понял от куда ты брал
На (фото9) находим синий провод и зачищаем(не перерезать) на нем участок и присоединяем, подогнав по размеру к нему желтый провод от доводчика(на нем появляется +12 ). Соединение изолируем.
смысл вобще у этой фигни в том что при постановке на охрану на блок попадает импульс и от этого срабатывает механизм. Поясни что за синий провод?? Я на прошлой сигналке брал от провода который шел на блокировку двигателя. Подойдет любое место, где появляеться на время импульс при постановке на охрану!
Цитата: sl
Жёлтый провод нужно повесить на свободный канал сигналки, чтобы можно было управлять стёклами с сигнализации, я думаю так.
Нет так не удобно тогдаоткрывание не багажника не подцепить
от ЦЗ брать нельзя, иначе при попытке запереться при езде будут Подыматься стёкла. А во многих сигналках как и уменя есть функция безопасного вождения они сами запираються по истечении 10 секнд!
Антон Что две двери, что четыре разницы нет ,подсоединение в блоке управления двери водителя(резать еще 2 провода). mixxasik этот модуль не имеет функции запоминания положения стекла при постановке автомобиля на охрану.
От себя добавлю, что можно и поменять и в одного.И шланчики не обязательно красить, они и так не перемешаются, кстати из одного у меня тёк бензин .Кольцо выбивал по кругу с помощью железячки и молотка, закручивал также. Удобно и быстро. Фильтр ставил A640M-41BMO-SA он чуть побольше оригинального, в Барнауле стоит 630 ре
--------------------
Всё приходит с опытом ! Bluebird Sylphy QE10 2003 г.
wagner, Смотри фото номер 7, ничего разбирать не надо. Снял блок климата, разворачиваешь разъемом к себе и видишь 4 колпачка-это и есть лампочки, откручиваются против часовой стрелки на четверть оборота или чуть меньше. А чтобы светодиоды приобрели долговечное свечение, то резистор лучше поставить на 1кОм, уровень свечения визуально не измениться, а срок службы диода увеличится
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня