Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Я покупал оригинал за 1,5 тыс.р., хотел взять от Альмеры - они стоят всего 500-600 за комплект, однако, смутили незначительные различия в схеме на Экзисте, потом смотрел суппорта на живой Альмере - точь-в-точь как у нас - жаль, было что не взял от неё. Так что коллеги посмотрите от Альмеры. Кстати, на счет скрипа, скажу, что при замене на новые колодки, оказалось, что этих пластин вообще у меня не было, но ничего не скрипело, бряколо и т.п.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
А я даже не знаю почему! Предотвращают скрип тормозных колодок вроде! Но это точно! 41080-4M425-вот номерок. Каким образом они убирают скрип не понятно, да и не важно особо Мои пластинки на новые диски +колодки не налезли пока, молотком забивать не стал. Покатаюсь тысчю км потом поставлю когда притрёться всё! Но скрип без них есть, и это факт. И наче я бы не тратил время на всякую ерунду по фигурной обрамотке жестянки.
У меня пробег уже больше 150 по одометру, и думаю тоже смотан тыщ на 50-70. Проблем с двиглом пока вообще нет, работает тихо. Вообще моторист знакомый говорил, что ресурс цепи соизмерим с ресурсом самого движка. И при правильной эксплуатации её замену производят когда пробег уже около 300 тыщ. Странно, что у тебя при таком "маленьком пробеге" забарахлила цепь, думаю на твоём одометре не хватает тысяч 150. А так то автор молодец, что справился своими силами.
Тем кто надумает менять цепь или сервисмены будут разводить на замену цепи, проверить элементарно.
При возникновении спора с клиентом по поводу замены... Убедить на 100 процентов о замене можно показав клиенту выход натяжителя цепи (демонтировав боковую крышку). При растяжке цепи натяжитель выходит почти полностью . Разница составляет 10-15мм по сравнению с новой цепью.
Все дружно утверждают, что на тормозах не экономят. А некоторые продолжают протачивать диски. При том что в мануале написано: предельно минимальная толщина диска 20мм. Из личного опыта могу сказать, в среднем, такой износ дисков достигается на двух комплектах колодок. Понятно, что в россии в мануал редко кто смотрит, и стараются использовать по максимуму все и вся. Но палку перегибать не стоит. Сильно изношенные диски могут и лопнуть при экстренном торможении. Еще один момент, если диск поведен, т.е. бъет - а это как правило следствие резкого температурного перепада. Ну и вы, конечно знаете, из курса школьной физики, что прирезком температурном перепаде появляются микротрещины. Что в свою очередь также не прибаляет прочности дискам. А если их еще после этого проточить, тем самым уменьшив толщину, то вы уж меня увольте...
PS все сказаное выше ИМХО, убеждать кого-то или спорить я не собираюсь, и вам самим решать экономить ли, или не стоит дело экономии 2-2.5тр.
В общем все сделали. Сейчас полный айс)). Как и говорил не работали два канала идущие от мозгов к регулятору ХХ. Мастер сам удивился как я ездил раньше и обороты были в порядке. Хотя я помню было как раз два случая когда не стого ни с сего оброты плясали как хотели и на холостых и при нагрузке, может тогда и навернулись эти два канала. В общем починили схему, отдал 4 рубля за работу с схемой. С помощью сканера потом все прописали в мозги и выставили нужные обороты. А в двиг я полез потому что уже не возможно было ездить с таким шумом металлическим, теперь все тихо. А про мастеров, да может я и ошибаюсь, может и есть гдето хорошие, просто мне не попадались. Один вообще мне сказал тыкая сканером: "У тебя цепь растянута", в ответ ему говорю: "цепь менял вчера", после чего он развел руками и все делай что хочешь. Поэтому лучше сам.
Мои пять копеек! Я не понял автор что старые колодки воткнул? Если да то это не правильно!!! На счет проточки, при проточке диска уменьшаеться толщина диска, что ведёт к повышению темературы последнего. Ктонибудь смотрел на диск сверху вниз в каком состояние перемычки, например у меня при замене оказалось что третья часть разрушена почти полностью! Конечно он не лопнет, но вот жесткость нарушена и его опять поведёт! Что касаеться цены за диски я себе поставил за 850 рублей штука вот такие ADN14341 вроде япония сказали. Покрайне мере на колодках этой марки есть гравировка джапан!
Роман, ты авантюрист...Зачем ты полез в двигатель?... Только потому что нашлось свободное время и немного денег??? Думаешь что путем частичной замены какых то деталей, как тебе показалось цепи ты решыл всю проблему...? Зря говоришь что не найти хорошего мастера. Есть такие. Именно он бы выстроил тебе четкую картинку твоих проблем и грамотно начинать их устранять с минимальными затратами. Пробег у тебя под 200т. и возможно итребует капиталки, а может у тебя натяжытель подвис, всего то...,опережение зажигания, и т.д.+ что еще найдут теперь. и как будут учить двиг нормально работать. Короче у тебя каламбур... Где фотки изношенных деталей с новыми. Если оставил хотябы одну из звездочек уже работающих, то только хуже себе сделал. А вообще молодец что вникаешь в проблемы САМ.
Зимой шум цепи был еще громче и ужасней чем летом. Машина заводилась без прогрева ночью до -25, ниже этой температуры нет. Но если завелась то работала как трактор "Кировец")). Для снятия звезд распредвала нужно снять клапанную крышку и верхнюю боковую, но надо держать цепь чтоб на звезде колена метки не слетели. А звезду колена не поменять без снятия всех крышек. Вчера загнал авто на сто, чтоб посмотрели что с оборотами. Пришлось оставить там. Вообщем по словам диагноста, не работали два канала которые идут от мозгов машины, тобишь той самой микросхемы которая у всех горит если попадает антифриз. Меняли регулятор ХХ, и чет паяли на схеме. Сказали что эта поломка не зависит от замены цепи. Сейчас заберу машину, напишу поподробней про ремонт.
Что говорят в сервесе? Как машина себя вела в -20 в -30 мороза (особенно без прогрева ночью)? Можно ли сменить цепь и звездочки без снятия боковой крышки?