Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
наставления - это конечно хорошо, но не всё так гладко работает. Меня раз за поворот налево на красный свет оформили, я всё написал как есть "пропустил пешеходов и закончил маневр. Несогласен с инспектором и все такое, хочу рассмотрения дела в моем присутствии..." А им пофиг, они даже не читают что мы там пишем когда в подразделении решение о штрафе выносят. А инспектор который оформлял еще и подколол "Что типа умный? Я тебе сейчас еще и сплошные напишу". Я ответил "Пиши" он вроде успокоился. Мою писанину никто не читал, решение вынесли без меня, поэтому не всегда всё так гладко работает. А про остановки в Башкирии я уже рассказывал, те сразу делают всё так, чтобы права изъять...
У меня 2000г авто, двиг QG15, памотано 120000, так с цепью пока всё в порядке. Я думаю что смотано у мнея 30-ка.
У меня пока 48000км,
Быть не может, что бы 2000г и 48. Смотано дико просто.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
https://sylphy.ru/user/Shturmavik/ такой нагар идет от некачественного бензина, я пробывал ездить на 92 масло чернее черного сливаешь, а после 98 как новое
Что-то не получается запустить FAST. Скачал c depositfiles.com/ru/files/8912368 fast2008.rar(1.725Gb) 1. Я распаковал архив 1.725Гб в папку С:\distr_NISS_JP_2008 и в ней:FASTPRG и образ диска V0806. Образ V0806 я записал с помощью DAEMON Tools Lite и Nero Express на DVD(можно и монтировать образ). 2. Из папки С:\distr_NISS_JP_2008\FASTPRG\WIN32\SINKI запустил SETUP32. Установка проги произошла в С:NISSAN. После установки запустился Nfset.exe и в нём я указал CD-ROM диск Е:\(куда вставил DVD) 3.Запускаю FAST Menu.Открывается окно с тремя кнопками: FAST System, Alternate Parts Inf, Parts Master ну и конечно кнопка выход (Quit). При нажатие первых трёх кнопок ничего не происходит. Единственное что могу так это закрыть это окно(Quit). Почему у меня не запускается FAST System? Что надо ещё сделать? (FAST Menu.jpg) http://i066.radikal.ru/1006/9f/53710e6587bd.jpg (Nfset.jpg) http://s55.radikal.ru/i150/1006/22/ccca8eb0bff8.jpg Система у меня Windows7 Ultimate.Acer Aspire 5520G
Снес программу, потом снова переустановил и FAST открылся. Только вот что вписать в Model, после VIN-Code?
Научитесь реагировать на ГИБДД (ГАИ) спокойно. Помните, что они не могут сделать вам ничего плохого, они - не церберы, а наши слуги и наша задача заставить их отойти от "совка" и начать нам служить. Это было лирическое вступление. Теперь по сути: существует два варианта остановки ГАИ - за нарушение и "просто так" - проверка документов, дыхните и т.п. Рассмотрим эти варианты. Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и "косит" - тормозит всех подряд, проверяет документы, "дыхните" и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы. Наши действия : 1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона "О милиции" мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово "законные". Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло. 2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на закон "О милиции" ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, очень желательно сверить лицо в удостоверении с "оригиналом". Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем. 3. Мы имеем право знать, по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что "проверка документов" - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы бы обиделись? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили. В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки : • Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю, и у меня не возникает проблемы, какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки. • Операция "Канал-2008". Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается: звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же. • Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому "дыхните". Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны).
вчера только пришлось лукавить... Был не пристёгнут. Да, действительно был. Но не считаю, что ТОЛЬКО моя безопастность может быть наказана из моего же кармана, да ещё и в таком размере.
Вообщем, мент жалобно давил на гнилуху, мол, "... ну ведь были не пристёгнуты, зачем врать, давай по мужски..". На что, незамедлительно получил ответ: "... если по мужски, - был не пристёгнут. А для ГОС-ВА - только что отстегнулся... Счастливо..."
На практике частенько применял пункт про пешеходов (хоть и пропускаю но всё равно не равнодушны иногда бывают сотрудники гибдд ко мне), они быстро понимают что ловить им нечего, даже не пытаются к чему нибудь прицепиться, хотя есть и лоб тонированный(как правило ответ что с завода так и было их улыбает) отпускают.
Она там и рассыпалась вся в трещенах на фотке плохо видно там даже просвет есть, потому и вырезал! Про смазку совершенно верно, я после притирки дисков смог воткнуть пластины! Скрип ушел сразу и весь. Но пластины эти нужны полюбому. И еще колодки адекватные.
Проделал сегодня эту процедуру на Nissan CUBE. Сальник взял передний с распред вала ВАЗ 2108. Аккуратно выламал из крышки старые сальники, они были пластиковые. Пришлось изготовить из гвоздя Г-образный зацеп, что бы куски юбки сальника из паза крышки выколупывать. Снял с них родные пружинки и переставил на купленные сальники, они действительно посильнее. ВАЗовские сальники встали на герметик ВООБЩЕ безо всяких подточек, просто легли как родные в посадочные места. Через 2-3 часа завелся, проехал 15-20 км., пока в колодцах сухо.
вот вот эта самая жижа.. и уберет то самое преславутое скрипение (исключаем момент износа колодок когда скрипун скрипит!) И не нужно ниче выризать и покупать пластинки эти новые или бу.. конечно если она рассыпается вруках это одно но вот как на картинке показанно яб её просто зачистил бы и вход с промазкой.. как её там Ёлли Молли... ну смазкой этой)))
Изза отсуствия этой смазки пластины начинают вибрировать, эта вибрация передается на суппорт далее на диск.. тем саммым мы слышим скрип