Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Sky, Спасибо. Я думаю вал этот полностью вынуть и поменять и нижний сальник, хотя течёт только верхний вроде. Получается на схеме экзиста ошибка? Очередность стоит не верная. И почему на схеме нет нижнего сальника? Закажу по номеру отчета ВЕРТРА. Ещё раз спасибо!
Всегда мечтал купить резину от MICHELIN и вот этой весной купил MICHELIN(TIGAR) PRIMA 91V. Prima — это летняя шина для легковых автомобилей от сербской фирмы Tigar, являющейся дочерней для компании Michelin. Шины Tigar производятся по самым передовым разработкам и с использованием новейших технологий с последующим электронным контролем качества. Помимо принадлежности к Michelin на качество продукции указывает требования ISO 9001, которым данная шина соответствует.
Доволен этой резиной как слон! Шум минимален, при наездах на скорости на лужи держат дорогу отлично!!! И цена приятная была 2500 за шт.
7nissan7, 49224 - подшипник 49226 - сальник Если про 49226, то да. Его можно поменять, не разбирая рейку. Как вариант - вкручиваешь в него два самореза и выдергиваешь. Забиваешь новый.
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
VETER, Дружище приветствую тебя. Ответь пож. на вопрос: на верхней схеме ты обвел овалом поз. 4922 - это что такое? (сальник стоит выше следующий) где у тебя эта деталь в разборе? ее надо менять или нет? и еще как ты думаешь, получится поменять сальники этого клапана без снятия самой рейки? и не трогая гайки регулировки прижима рейки.
Я, к сожалению не могу, т.к я непосредственно участник этого конкурса! После отзывов на дроме, про Ниссан Sylphy и Ниссан Primera, мне, пару дней назад пришло сообщение, цитирую: "Спасибо за классный отзыв о машине! Если можете написать еще один яркий текст, приглашаем на Конкурс автомобильных авторов"
Вот кстати ссылка на мой отзыв, на тему "славное прошлое", если кому интересно: Конкурс Авторов
Короче, написал я отзыв, отправил... и тут же, на следующий день приходит приглашение от Славы sl, быть экспертом\оценщиком! Вот как бывает, блин...
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Аналогично. Пару раз "чесались" руки поменять. Но, взвесив - а нафига оно надо??? Едет, работает, проблем не доставляет. Вот и живем дружно уже 5 лет :) И ни разу не подводила. Даже в мороз ;)
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
dominion, Результат - не стучит она больше в этом месте.
Суть в том, что внутренняя обойма подшипника - это вал клапана. Он даже новый изначально болтается на валу. Которые втулки торцевые - уже сто раз обжевано на всевозможных форумах. С ними проблем нет. А вот с данным местом инфы не нашел, поэтому накидал немного. Кому будет интересно и нужно - есть все необходимые данные для этого.
КМК, поджим тоже не критичен, если устранить еще два возможных места стука. Это торцевая пробка и вкладыш в ней (49520) (пытался под вкладыш подкладку делать - выдавливает, даже если на клей), а также втулка с противоположной стороны (запрессовывается перед сальником) На схеме ее нет - она, якобы, должна входит в ремкомплект. Но по факту ее там нет. Если их "исправить", то на поджим остается только поджим :)
А вот твой девайс не откажусь увидеть. Как один из вариантов решения проблемы. И где, если не секрет, заказывал работы по изготовлению?
Кстати, сегодня проверил - все сухо снаружи. Уровень как был чуть выше максимума, так и остался. Значит сальники держат оба. Завтра протяну еще раз и сменю жижу. Как раз есть литрушка Liqui Moly ATF1700, которая уже два года ждет своей участи )
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
каков результат?? подшипник вала руля в рейке сдыхает очень часто из-за ржавчины, у тебя по фото вроде живой и не битый и стучать не там должно было. На своем силфике с начало тоже грешил на подшипник, но в процессе разборки и снятия рейки исключил его. У меня стук был в районе поджимного вкладыша, тот что 48234 и упорно-направляющей втулки, та что 49520. Выработки по всему валу рейки не было, а вот на этих втулках износ заметен был и без микрометра. Кстати заменил их на металлические с графитонаполненными вставками, что бы в будущем стуков не было при пракически при любом износе. Стуки исчезли совсем и казалось тогда, что даже руль легче крутиться стал! Если интересно будет на них посмотреть заезжай, скоро буду капиталить рейку на Каптиве. Такие втулки уже изготовил.
--------------------
Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...