Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
28 марта 2025

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
28 марта 2025

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

  • Nissan Bluebird Sylphy от Влад ...
    10.10.2025 Sergey_Parnisha
    Sergey_Parnisha-фото
    Привет) Весёлое путешествие. А вообще, сыр с автоматом в птице? По заводу ж никогда там SR не стоял. 2.0 двигатель был QR, и шёл он с вариатором
  • Где узнать цены и купить новый ...
    21.05.2025 frillow
    frillow-фото
    Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
  • Ремонт глушителя без сварки
    11.05.2025 JuFenix
    JuFenix-фото
    Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее.
    P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
  • Автоодеяло своими руками
    12.04.2025 123321
    123321-фото
    ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке...
    Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
  • Мой опыт эксплуатации термобуд ...
    28.03.2025 sl
    sl-фото
    Термобудка тема, у отца была рабочая, мы в ней даже как то на рыбалку ездили... ab
  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap

autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
17 декабря 2025 14:48 AUTODOC
Дроссельная заслонка >>|
3 декабря 2025 03:50 89537853143
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
29 ноября 2025 19:39 Ragamuffin
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
3 ноября 2025 11:29 Dauylbekov
Ребята помогите с мануалом. >>|
26 октября 2025 04:22 Ragamuffin
глохнет при нажатии на ГАЗ. >>|
24 октября 2025 04:03 димарио
Замок подлокотника >>|
12 сентября 2025 06:47 Ragamuffin
Ремонт двигателя после лужи. >>|
2 сентября 2025 06:00 Ragamuffin
Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ

Силу защиты оберегов, иконок и талисманов можно существенно увеличить с помощью пристегнутых ремней и соблюдения скоростного режима.

Автор: McWizard

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Декабрь 2025 (1)
Сентябрь 2025 (1)
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



Nissan Sylphy Club » Комментарии
#5203 написал: Alex708 (28 декабря 2010 10:52) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

hristoforus; Хочу написать тем кто говорит что нафига вы это делаете, что это всё фигня.
Те кто спрашывает, слушает и слышит,врядли такое допустит...Что по существу?
Что мы обсуждаем тему обледенения или улучшения прогрева двигателя?
Движек действительно плохо прогревается. Сейчас отъездил 40 мин,за бортом -25 в пробках. Расход топлива от начала запуска до остановки 13,5л. От начала запуска прогретого подогревателем двигателя ОЖ +60 на головке блока а стало быть и впускного коллектора +25, салон обогревается в режиме авто. Подошел к машине через 5 мин, в салоне сносно дует теплом, температура ОЖ +70 включаю доп.помпу падает на пару градусов но подуло горячим. Включена коробка на нейтраль. Даю небольшую нагрузку на ГУР в обе стороны рулем. На 10й минуте Вышла дочь, поехали в салоне кайф, температура ОХ пересекает рубеж +70 на первой минуте езды. На режыме ХХ она врядли бы прогрелась выше и более чем за30 мин. прогрева. На 15 мин. выключаю помпу температура ОХ стала расти. в пробках 86 в процессе бвижения за 90 мах. 96. Чем выше обороты более тепло.
Конечно же утеплен. Через 5 мин поле останова ОЖ +70 на двигателе +35. Признаков обледенения никогда не замечал, но и никогда не ездил длительно на трассе. В городе более ничего и не надо, невижу смысла добавлять в горячий коллектор еще +50 из вне. В локальном объеме впускного коллектора они тут же потеряются и не нагреют двигатель. Конечно относительно не нагреют, а в цылиндре на такте сжатия +500 на рабочем такте 1000. Тут эти + 50 ненужны. А обогащенная кислородом смесь более полно сгорат отдавая свою полезную энергию, менее напрягая лямбду и катализаторы. Что касается обледенения другой вопрос Неплохо бы знать температурный режым перед патрубками на всасывани до БДЗ и на входящем после БДЗ в коллектор.
Обсуждения лучше бы перенести в одноименную ветку форума.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Репутация: 16 | | Регистрация: 29.01.2009 | Город: Омск Ответить
#5202 написал: kovalev2010 (28 декабря 2010 10:41) Модинг Nissan Bluebird Sylphy. Подсветка.

Респект! Красиво смотрится! Но вот с ГАИшникам не очень сильно это понравится!


--------------------
Nissan Silphi 2000 QG-18
Репутация: 0 | | Регистрация: 10.12.2010 | Город: Красноярск Ответить
#5201 написал: Iceblood (28 декабря 2010 10:28) Модинг Nissan Bluebird Sylphy. Подсветка.

С законом проблем небудет?


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Репутация: 14 | | Регистрация: 31.08.2008 | Город: Другой Ответить
#5200 написал: bedarev_denis (28 декабря 2010 10:27) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

sl,
А потом бац, ПРОБКА, и не дребезжит. Да и по городу, где светофороф попой жуй ездиешь, то там по стоишь, то там... Вобщем нормально, но только на трассу опять выезжаешь и постепенно опять начинается, всё сильнее и сильнее, как будто что-то постепенно очень очень остывает. Только не говори, что в пробке лед тает, а потом опять намерзает, на трассе! ;)


--------------------
Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Репутация: 0 | | Регистрация: 28.09.2010 | Город: Новокузнецк Ответить
#5199 написал: sl (28 декабря 2010 09:44) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

bedarev_denis,
сильный гул и биврации по трассе зимой очень часто связаны с намёрзшим льдом с внутренней стороны колёсных дисков.


--------------------
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Репутация: 71 | | Регистрация: 15.11.2007 | Город: Барнаул Ответить
#5198 написал: Iceblood (28 декабря 2010 07:08) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Повезло чё) Я теперь без подготовки никуда не сунусь в мороз)


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Репутация: 14 | | Регистрация: 31.08.2008 | Город: Другой Ответить
#5197 написал: sotnik (28 декабря 2010 02:38) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

блин, в -37 ездил, все нормально ( ag не считая убитых стоек ag), все в масле, масло какое льешь, я с родного не слазил ещё, не надо ни чего городить, накрыл движок, закрыл радиатор и в путь, да к стати -37 я без закрытого радиатора и накрытого движка около трех сотен намотал i-love-s


--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2003, QG18 2WD
Репутация: 1 | | Регистрация: 10.09.2008 | Город: Другой Ответить
#5196 написал: hristoforus (28 декабря 2010 01:42) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Хочу написать тем кто говорит что нафига вы это делаете, что это всё фигня. Это значит что вас еще не касалось, что после поездки в -30 при открыти капота вы обнаруживаете что все в масле и мало того это масло загорается, дак еще и двигаль у вас уже мертвый. Еси некасалось то и не надо.. А тема эта клевая, считаю что её нужно делать всем кто ездит или собирается ехать в мороз по трассе.Автору респект.


--------------------
BLUEBIRD SYLPHY 18Vi 2001 Q10 2WD
Репутация: 0 | | Регистрация: 6.12.2008 | Город: Другой Ответить
#5195 написал: bedarev_denis (28 декабря 2010 00:50) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Всем привет! Ребят, тут на форуме в ТРАНСМИССИИ, есть темка, о странном звуке или двигателя, или АКПП во время морозов...дак вот, обращаюсь к тем, у кого стоит ДАННЫЙ ДЕВАЙС, как в -35, когда по трассе едешь, сильный гул и вибрации двигателя есть????? Может данная система и есть лекарство от этого дребезжания???


--------------------
Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Репутация: 0 | | Регистрация: 28.09.2010 | Город: Новокузнецк Ответить
#5194 написал: Shturmavik (28 декабря 2010 00:33) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

как мерил? вентиляторы включаються при 100-103, а на большой круг ток жидкость выходит при 82-88.

Цитата: StMax
У меня рабочая получается 82-84 градуса. Когда сильно холодно на трассе температура 78-80.

и печка уже не такая тёплая.....знакомо мне уже такое состояние, поставил термостат на 88, намного приятней.....


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Репутация: 14 | | Регистрация: 1.02.2009 | Город: Другой Ответить
#5193 написал: StMax (28 декабря 2010 00:00) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

ну про 98-100 "самая лучшая температура" - наших двигателей это похоже не касается, с термостатами на 82-88. Мой даже летом до 100 можно только в пробке нагреть, ну или забыть снять утеплитель весной. У меня рабочая получается 82-84 градуса. Когда сильно холодно на трассе температура 78-80.


--------------------
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
Репутация: 7 | | Регистрация: 29.01.2008 | Город: Омск Ответить
#5192 написал: Shturmavik (27 декабря 2010 23:06) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

самая лучшая для двигателя температура 98-100, это любой грамотный моторист вам скажет.....и брать воздух зимой с коллектора, любой машине ток+…. За газы картера можно уже не беспокоиться,……ибо конденсата уже нет.

на большой расход, влияет не прогретый двигатель

воздух черпаю уже неделю , фотографии в форуме....


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Репутация: 14 | | Регистрация: 1.02.2009 | Город: Другой Ответить
#5191 написал: Stormer (27 декабря 2010 23:05) Моторное масло Nissan

Цитата: aksjet
Ксюха сделай раскоксовку колец с промывкой и верни привычное масло полусинтетику чистая синтетика вылетает в трубу очень быстро... а вообще масло любая машина берет после 120км/ч так что делай выводы... а вообще товарищи японцы вообще катаются на минералке соответствующей вязкости а не на синтетике наверное есть смысл в этом, как думаете...


Забавно читать такие комменты от человека, который не может разобраться с лампочками af

Цитата: aksjet
пацаны подскажите как на стрелках лампочки менять а то у меня все стрелки потухли???





--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Репутация: 28 | | Регистрация: 17.11.2007 | Город: Москва Ответить
#5190 написал: киря (27 декабря 2010 22:43) Диодная подсветка днища машины

Я буду спорить, значит я ихние долги выбиваю у должников, а они у меня права будут забирать. Ну-ну.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Репутация: 31 | | Регистрация: 19.12.2008 | Город: Другой Ответить
#5189 написал: sl (27 декабря 2010 22:42) Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

Iwan70,
Не соглашусь в некотором моменте, а именно: приблизительные замеры показали, что температура на скорости (100 км/ч) больше чем температура при городском цикле и темп более при ХХ.

Точные результаты будут позже...

Добавлю, что систему я зделал очень герметичную, фоты будут позже.


--------------------
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Репутация: 71 | | Регистрация: 15.11.2007 | Город: Барнаул Ответить
#5188 написал: sl (27 декабря 2010 22:36) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Цитата: Alex708

1) А зачем вы это делаете...?
2) На каком этапе от этого польза...?
3) Какая температура всасываемого воздуха перед фильтром на этапах прогрева, движения, без девайса и с ним...?
4) Откуда такая полезная инфа, если можно, источник...?


1. Чтобы питать ДВС тёплым воздухом, который (ДВС) и без того сложно нагреть. Я на спор легко доеду до новосибирска зимой без вентилятора радиатора охлаждения. Он не включится ни разу за поездку. А значит мотор не всегда выходит на рабочую температуру. Это значит большой расход не избежен. А износ ЦПГ...?
2. После 1 минуты после старта и до конца поездки
3. У автора цыфры в статьи, у меня будут на днях... Но разница существенная.
4. Инфа фото статьи про далнюю поездку в мороз :) Спасибо Iceblood

Цитата: vx86
Вводить отработанные газы опять во впускной коллектор, хз - я бы себе такое не стал ставить.

Воздух забирается из около-каллекторного пространства, а не из коллектора.

Цитата: sotnik
иначе зачем на спортивных автомобилях ставят интеркуллер, что бы воздух охлаждать а не прогревать, так что не вижу вообще смысла забивать и так малое пространство под капотом

Задача интеркуллера состоит в том, чтобы охладить окислитель. Если бы вы хорошо учились в школе, то вспомнили, что по химии в 9 классе вам расказывали про адиабатное расширение/сжатие газа.
В кратции напомню, если у газа понизить температуру, то в один и тот же объём его вместится значительно больше. А это означает, что в нашей камере сгорания заключено бОльшее колличество окислителя. А раз окислителя больше, то, для стихиометрического соотношения (которое константа) окислитель/топлива можно добавить больше топлива, а это значит, что эта смесь даст больше энергии при её сжигании.

Одним словом, накормив мотор сухим и холодным окислителем мы значительно поднимаем мощность ДВС.

Вторым не менее важным моментом работы интеркуллера ЛЮБОЙ турбины является охлаждение воздуха до более низких температур из-за того, что температура на выходе интеркуллера достигает сотен градусов, что просто может повредить детали и элементы двигателя на входе.

Цитата: Wh`te
Тема прикольная, насчет расхода не согласен про то что ЭБУ обдурить

Расход будет меньше не потому, что ЭБУ бедт считать режим "летним", а потому, что двигатель большую часть времени будет находиться в рабочем диапазоне температур. Если стрелка встала на середина на пенели приборов, то это совсем не означает что ДВС нагрелся до 90 градусов. Это может так же означать, что температура блока - 60-70 градусов, что значительно повлияет на расход топлива. Игорь, ты же контроллеры программируешь, должен это знать ad


--------------------
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Репутация: 71 | | Регистрация: 15.11.2007 | Город: Барнаул Ответить
#5187 написал: серега (27 декабря 2010 22:19) Установка бортового компьютера Multitronics SE-50V на птицу

привет всем,хоть у меня и Ниссан Примьера п10 отпишусь и я...вобщем проблемка с бк...поставил RI-500 ....но он не показывает ниче....только внешнююю температуру,кол-во бенза в баке (по стрелке),вольтаж акб и прогноз пробега(причем врет).....протокол определился сам как Cons1.Источники сигнала везде ЭБУ стоят. на протоколе Nissan та же хрень(просто проверил на всякий) плюс вобще после пуска мотора зависает....скорость движения не показывет ни на каком протоколе,стоят прочерки и все., темп.движка показал 1 раз на стоячей когда только первый раз вкл.его, а потом ругнулся когда завели что мол скорость 200 км\ч и выкл нафиг. Замок зажигания стоит ФИЗИЧЕСКИЙ, После включения -темп.двигла не видно ни на каком режиме... в книжке пищут что мол может быть наводка от ВВ проводов или свечей...но чтото я сомневаюсь....провода звонили -все в норме,свечи свежие NGK. Да и показывал же с начала все он!!! Подключал все по схеме с 2 резисторами....может второй вырезать нафиг? (тот что на 1 кОм) короче я в растройстве....4300 отдать и в итоге вольтметр с термометром....че может быть то?Помогите парни кто знает,че я не так сделал то? у ...forestSR, работает же...и такой же комп как у меня говорит...я вот еще что думаю...у нас ведь ЭБУ вроде есть с переключателями какимитоо (ну чтоб врежим диагностики выходить)сам не лазил но читал тут в базе занний....может на компе авто надо его в режим диагностики перевести!??
Репутация: | | Регистрация: -- | Ответить
#5186 написал: Alex708 (27 декабря 2010 21:39) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

За исполнение Владимиру респект.
NoComment; смысл сего действия есть только тем, кто ездит в -35 и ниже по трассе
Согласен. Но нужно обосновать целесообразность пойти этим путем а не обсуждаемом вот здесь;
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/782-kak-proexat-1000-kilometrov-v-moroz-ili-lu
chshe.html
Интересны рассуждения Славы Sl, избежать обледенения путем охлажденя картерных газов до впуска.
А учитывая что большынство из нас тупо греют подкапотное пространство в городских пробках, хотелось бы получить ответы на мои вопросы о замере температур на входе, в разных ситуациях. Напротив же я вижу что при длительной работе двигателя на ХХ есть смысл наоборот пользоваться охлажденным воздухом что позволит в какой то мере более полно сгорать топливу т.е улучшить продувку, не перегружать лямбду и катализатор не полностью сгоревшим топливом. Хотя и здесь вопрос спорный ЭБУ все уравнивает. Но не случайно же под входной кллектор тюнингисты ставят утолщенную прокладку чтобы он не так грелся. Спорно утверждение что двигатель быстрее прогревается. Т.е существенно быстрее...
И не лучше бы обогрев от коллектора направить на ГУР.
Короче нужны обоснования и подтвежденная статистика.

Кстати для охлаждения картерных газов с отловом маслянных фракций можно подобрать штатные улавливатели от других авто.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Репутация: 16 | | Регистрация: 29.01.2009 | Город: Омск Ответить
#5185 написал: fa.shist (27 декабря 2010 21:13) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

imagulov,

А причем тут рулевая рейка и тормоза ??? когда гофра идёт на воздухан .


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2000 год QG18 QG10 1.8vi
Репутация: 4 | | Регистрация: 26.08.2009 | Город: Уссурийск Ответить
#5184 написал: imagulov (27 декабря 2010 19:40) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

А у меня была такая история в - 35 я ездил за 70 км, и ощутил что педаль тормоза стала тугой и руль тоже (радиатор закрыт был полностью картонкой и на двигателе одеяло лежало "Автотепло"),и при повороте жижа из рейки вытекла, при заливке новой текла как из крана пришлось вызывать эвакуатор. когда машина отогрелась теч прекратилась. при езде в городе токой проблемы нет. объясню это тем что машина на скорости очень сильно остывает (проверял это несколько раз).думаю что гофра будет эффективна на трассе. себе тоже хочу поставить попробовать.


--------------------
Sylphy 2003, 1.8 4 WD Сургут
Репутация: 1 | | Регистрация: 19.09.2009 | Город: Сургут Ответить

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON