|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Водитель - самый опасный узел автомобиля
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Автор, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
#5197 написал: sotnik (28 декабря 2010 02:38) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
блин, в -37 ездил, все нормально ( не считая убитых стоек ), все в масле, масло какое льешь, я с родного не слазил ещё, не надо ни чего городить, накрыл движок, закрыл радиатор и в путь, да к стати -37 я без закрытого радиатора и накрытого движка около трех сотен намотал
--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2003, QG18 2WD
|
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 10.09.2008 | Город: Другой | ICQ: 476628105 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5196 написал: hristoforus (28 декабря 2010 01:42) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
Хочу написать тем кто говорит что нафига вы это делаете, что это всё фигня. Это значит что вас еще не касалось, что после поездки в -30 при открыти капота вы обнаруживаете что все в масле и мало того это масло загорается, дак еще и двигаль у вас уже мертвый. Еси некасалось то и не надо.. А тема эта клевая, считаю что её нужно делать всем кто ездит или собирается ехать в мороз по трассе.Автору респект.
--------------------
BLUEBIRD SYLPHY 18Vi 2001 Q10 2WD
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 472546986 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5195 написал: bedarev_denis (28 декабря 2010 00:50) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
Всем привет! Ребят, тут на форуме в ТРАНСМИССИИ, есть темка, о странном звуке или двигателя, или АКПП во время морозов...дак вот, обращаюсь к тем, у кого стоит ДАННЫЙ ДЕВАЙС, как в -35, когда по трассе едешь, сильный гул и вибрации двигателя есть????? Может данная система и есть лекарство от этого дребезжания???
--------------------
Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.09.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5194 написал: Shturmavik (28 декабря 2010 00:33) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
как мерил? вентиляторы включаються при 100-103, а на большой круг ток жидкость выходит при 82-88. Цитата: StMax У меня рабочая получается 82-84 градуса. Когда сильно холодно на трассе температура 78-80. и печка уже не такая тёплая.....знакомо мне уже такое состояние, поставил термостат на 88, намного приятней.....
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5193 написал: StMax (28 декабря 2010 00:00) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
ну про 98-100 "самая лучшая температура" - наших двигателей это похоже не касается, с термостатами на 82-88. Мой даже летом до 100 можно только в пробке нагреть, ну или забыть снять утеплитель весной. У меня рабочая получается 82-84 градуса. Когда сильно холодно на трассе температура 78-80.
--------------------
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан. Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
|
Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 29.01.2008 | Город: Омск | ICQ: 277223796 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5192 написал: Shturmavik (27 декабря 2010 23:06) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
самая лучшая для двигателя температура 98-100, это любой грамотный моторист вам скажет.....и брать воздух зимой с коллектора, любой машине ток+…. За газы картера можно уже не беспокоиться,……ибо конденсата уже нет.
на большой расход, влияет не прогретый двигатель
воздух черпаю уже неделю , фотографии в форуме....
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5191 написал: Stormer (27 декабря 2010 23:05) Моторное масло Nissan
|
Цитата: aksjet Ксюха сделай раскоксовку колец с промывкой и верни привычное масло полусинтетику чистая синтетика вылетает в трубу очень быстро... а вообще масло любая машина берет после 120км/ч так что делай выводы... а вообще товарищи японцы вообще катаются на минералке соответствующей вязкости а не на синтетике наверное есть смысл в этом, как думаете... Забавно читать такие комменты от человека, который не может разобраться с лампочками Цитата: aksjet пацаны подскажите как на стрелках лампочки менять а то у меня все стрелки потухли???
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
|
Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5190 написал: киря (27 декабря 2010 22:43) Диодная подсветка днища машины
|
Я буду спорить, значит я ихние долги выбиваю у должников, а они у меня права будут забирать. Ну-ну.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
|
Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5189 написал: sl (27 декабря 2010 22:42) Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа
|
Iwan70, Не соглашусь в некотором моменте, а именно: приблизительные замеры показали, что температура на скорости (100 км/ч) больше чем температура при городском цикле и темп более при ХХ.
Точные результаты будут позже...
Добавлю, что систему я зделал очень герметичную, фоты будут позже.
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5188 написал: sl (27 декабря 2010 22:36) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
Цитата: Alex708 1) А зачем вы это делаете...? 2) На каком этапе от этого польза...? 3) Какая температура всасываемого воздуха перед фильтром на этапах прогрева, движения, без девайса и с ним...? 4) Откуда такая полезная инфа, если можно, источник...?
1. Чтобы питать ДВС тёплым воздухом, который (ДВС) и без того сложно нагреть. Я на спор легко доеду до новосибирска зимой без вентилятора радиатора охлаждения. Он не включится ни разу за поездку. А значит мотор не всегда выходит на рабочую температуру. Это значит большой расход не избежен. А износ ЦПГ...? 2. После 1 минуты после старта и до конца поездки 3. У автора цыфры в статьи, у меня будут на днях... Но разница существенная. 4. Инфа фото статьи про далнюю поездку в мороз :) Спасибо IcebloodЦитата: vx86 Вводить отработанные газы опять во впускной коллектор, хз - я бы себе такое не стал ставить. Воздух забирается из около-каллекторного пространства, а не из коллектора. Цитата: sotnik иначе зачем на спортивных автомобилях ставят интеркуллер, что бы воздух охлаждать а не прогревать, так что не вижу вообще смысла забивать и так малое пространство под капотом Задача интеркуллера состоит в том, чтобы охладить окислитель. Если бы вы хорошо учились в школе, то вспомнили, что по химии в 9 классе вам расказывали про адиабатное расширение/сжатие газа. В кратции напомню, если у газа понизить температуру, то в один и тот же объём его вместится значительно больше. А это означает, что в нашей камере сгорания заключено бОльшее колличество окислителя. А раз окислителя больше, то, для стихиометрического соотношения (которое константа) окислитель/топлива можно добавить больше топлива, а это значит, что эта смесь даст больше энергии при её сжигании. Одним словом, накормив мотор сухим и холодным окислителем мы значительно поднимаем мощность ДВС. Вторым не менее важным моментом работы интеркуллера ЛЮБОЙ турбины является охлаждение воздуха до более низких температур из-за того, что температура на выходе интеркуллера достигает сотен градусов, что просто может повредить детали и элементы двигателя на входе. Цитата: Wh`te Тема прикольная, насчет расхода не согласен про то что ЭБУ обдурить Расход будет меньше не потому, что ЭБУ бедт считать режим "летним", а потому, что двигатель большую часть времени будет находиться в рабочем диапазоне температур. Если стрелка встала на середина на пенели приборов, то это совсем не означает что ДВС нагрелся до 90 градусов. Это может так же означать, что температура блока - 60-70 градусов, что значительно повлияет на расход топлива. Игорь, ты же контроллеры программируешь, должен это знать
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5187 написал: серега (27 декабря 2010 22:19) Установка бортового компьютера Multitronics SE-50V на птицу
|
привет всем,хоть у меня и Ниссан Примьера п10 отпишусь и я...вобщем проблемка с бк...поставил RI-500 ....но он не показывает ниче....только внешнююю температуру,кол-во бенза в баке (по стрелке),вольтаж акб и прогноз пробега(причем врет).....протокол определился сам как Cons1.Источники сигнала везде ЭБУ стоят. на протоколе Nissan та же хрень(просто проверил на всякий) плюс вобще после пуска мотора зависает....скорость движения не показывет ни на каком протоколе,стоят прочерки и все., темп.движка показал 1 раз на стоячей когда только первый раз вкл.его, а потом ругнулся когда завели что мол скорость 200 км\ч и выкл нафиг. Замок зажигания стоит ФИЗИЧЕСКИЙ, После включения -темп.двигла не видно ни на каком режиме... в книжке пищут что мол может быть наводка от ВВ проводов или свечей...но чтото я сомневаюсь....провода звонили -все в норме,свечи свежие NGK. Да и показывал же с начала все он!!! Подключал все по схеме с 2 резисторами....может второй вырезать нафиг? (тот что на 1 кОм) короче я в растройстве....4300 отдать и в итоге вольтметр с термометром....че может быть то?Помогите парни кто знает,че я не так сделал то? у ...forestSR, работает же...и такой же комп как у меня говорит...я вот еще что думаю...у нас ведь ЭБУ вроде есть с переключателями какимитоо (ну чтоб врежим диагностики выходить)сам не лазил но читал тут в базе занний....может на компе авто надо его в режим диагностики перевести!?? |
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5186 написал: Alex708 (27 декабря 2010 21:39) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
За исполнение Владимиру респект. NoComment; смысл сего действия есть только тем, кто ездит в -35 и ниже по трассе Согласен. Но нужно обосновать целесообразность пойти этим путем а не обсуждаемом вот здесь; https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/782-kak-proexat-1000-kilometrov-v-moroz-ili-lu chshe.html Интересны рассуждения Славы Sl, избежать обледенения путем охлажденя картерных газов до впуска. А учитывая что большынство из нас тупо греют подкапотное пространство в городских пробках, хотелось бы получить ответы на мои вопросы о замере температур на входе, в разных ситуациях. Напротив же я вижу что при длительной работе двигателя на ХХ есть смысл наоборот пользоваться охлажденным воздухом что позволит в какой то мере более полно сгорать топливу т.е улучшить продувку, не перегружать лямбду и катализатор не полностью сгоревшим топливом. Хотя и здесь вопрос спорный ЭБУ все уравнивает. Но не случайно же под входной кллектор тюнингисты ставят утолщенную прокладку чтобы он не так грелся. Спорно утверждение что двигатель быстрее прогревается. Т.е существенно быстрее... И не лучше бы обогрев от коллектора направить на ГУР. Короче нужны обоснования и подтвежденная статистика.
Кстати для охлаждения картерных газов с отловом маслянных фракций можно подобрать штатные улавливатели от других авто.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5184 написал: imagulov (27 декабря 2010 19:40) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
А у меня была такая история в - 35 я ездил за 70 км, и ощутил что педаль тормоза стала тугой и руль тоже (радиатор закрыт был полностью картонкой и на двигателе одеяло лежало "Автотепло"),и при повороте жижа из рейки вытекла, при заливке новой текла как из крана пришлось вызывать эвакуатор. когда машина отогрелась теч прекратилась. при езде в городе токой проблемы нет. объясню это тем что машина на скорости очень сильно остывает (проверял это несколько раз).думаю что гофра будет эффективна на трассе. себе тоже хочу поставить попробовать.
--------------------
Sylphy 2003, 1.8 4 WD Сургут
|
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 19.09.2009 | Город: Сургут | ICQ: 382744993 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5183 написал: xxxVladxxx54 (27 декабря 2010 19:18) Диодная подсветка днища машины
|
Ну да ты прав!)) Будем ездить пока права не заберут!)))))))))))))))
--------------------
Nissan Bluebird Silphy 2001 (2wd)
|
Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 9.10.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
#5182 написал: Wh`te (27 декабря 2010 19:06) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
На всех Жигах такой забор воздуха стоял всегда! Там даже рычажок есть - на кастрюле - зима/лето - брать воздух с коллектора подогретый или снаружи. Тема прикольная, насчет расхода не согласен про то что ЭБУ обдурить. Просто за счет быстрейного прогрева движка снизить удастся не более того
--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01 Lada Nivara 21310
|
Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5181 написал: киря (27 декабря 2010 18:07) Диодная подсветка днища машины
|
А как я изменил конструкцию машины, если на то пошло...??? Видимость не ухудшилась, тормозная система не изменилась, рулевое управление тоже осталось неизменным, цвет кузова тот же, свет фар и также неизменен: вот это изменение конструкции авто влияющие на безопастность движения. А пока в Нашей стране стайлинг машины не запрещен. Про габариты я выше написал из закона, а докапываются или нет это везде по разному. Так же и по подсветке днища, но там острые грани между нарушением и ненарушением закона, формально про днище машины и землю под машиной ничего нет.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
|
Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5180 написал: vx86 (27 декабря 2010 17:42) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
NoComment, Ну мне кажется картонка на радиатор спасла бы положение + сверху на двигун постелить несгораемую тряпку. Хотя могу ошибаться, по трассе в такой холод не ездил.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
|
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.02.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5179 написал: NoComment (27 декабря 2010 15:41) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
Alex708, vx86, смысл сего действия есть только тем, кто ездит в -35 и ниже по трассе - изначально речь и не шла о поездках по городу с такими переделками А по поводу интеркулера - это вообще не пи*ду ни в красную армию, извиняюсь за выражение У нас не турбоскала, чтобы впуск охлаждать А вот когда перемерзнет сапун при езде за 100км/ч в -35 и под капотом запахнет жареным - придете в эту тему :)
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
|
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 8.07.2008 | Город: Томск | ICQ: 554293631 Ответить |
|
|
|
|