Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Жалко птичечку,ну ничего все ремонтируемо.У меня трос порваный тож валяется связаный узелком (после оказания помощи грузовой газели).В магазине смотрела трехцветный под флаг чот невпечатлил,так и рваном оказываю помощь..
--------------------
Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
Да, Старина, сочувствую сам месяц назад в Кемерово поехал в командировку, во встречное ограждение вписался на повороте. Бампер передний мне уже новый нашли и покрасили, вот ищу для него молдинг. Железо целое. Самое главное встречки не было, соответственно с коллегой живы и здоровы остались.
У меня стоит защита от девятки, но закрывает только двиг и коробку. Промежутки между колесами и двигателем остаются открытыми, особенно то место где ремни крутятся.
Подкапотное пространство защитить можно броней! От альмеры встает как родная! karavachka Ты молодец, инстинкт самосохранения работает на отлично! Желаю чтоб подобного не случалось больше)))
--------------------
Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
NIK_MC, посмотреть какой стоит термостат можно-сняв крышку (открутить 3 болта на 10) и после аккуратно подлесть сбоку справа и додсветить фонариком)Откручивать болты лучше головкой диаметром на 10,т.к.ключом не удобняк да и грани болтов можно сорвать влёгкую.
23sts, после замены термостата не всегда достаточно варианта горка-подгазовка!сегодня лично менял термостат на 88-ой.если правильно стравил воздух как писал автор,то попробуй с выключенным движком,открытой крышкой радиатора понажимать на шланги радиатора,а именно на нижний и если остался воздух в системе радиатора то увидишь как выходят пузыри воздуха из радиатора,при этом уровень ОЖ будет уменьшаться в радиаторе и соответственно также уменьшаться и в расширительном бачке-значит нет воздушной пробки.На даннуб процедуру у меня ушло 20 минут.
23sts, закрывать ли двигу на зиму или нет-дело лично каждого,но лучше закрывать!!!быстрей будет прогреваться в холода и соответственно дольше сохранять тепло после выключения движки.
У меня что то похожее было ехал после бурана перед весной в змеиногорск (барнаульцы поймут) правда дело было днем на дороге был перемет длиной метров 30-40 с небольшим проездом, перемет не высокий сантиметров 15-20 и беленький такой как дорога короче практически не видно его. а так как скорость у меня была порядка 90 я сперва попытался от тормозиться, не получилось. в общем пролетел я его где-то на 2/3 и встал но не заглох машина все это время работала. лопата + газель сделали свое дело я выехал. Открываю капот а там снега по самый войлок, минут 20 чистил движок от снега. Вот такая история. А да возите лопату зимой на дальние расстояния незаменимая вещь. А на днях закрыл все снизу ковриком от багажника приоры.
--------------------
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
да конечно со встречки му...к,но была и у нас такая ситуация,вытянули с 5 метров от дороги веревкой,с крючками такая,даже не порвалась,но брали мы её дороговато,но продавец заверил,что 2000 кг.выдерживает,не наврал,а вот кода трос рвется,может так машину стукнуть,видел,жопа...
--------------------
SYLPHY 2000 г.2WD. 1.8,QG18,куз.QG10,пробег160000 км.
При желании можно и слону хобот оторвать... И всё равно если бы была хорошая лопата с собой,то за полтора часа,можно её и обкопать,самому бы может и не выехать -хотя бы троса целы были...
Рвутся всякие тросы. Но тканевые тросы самые ненадежные я предпочитаю толстые канатные. Никогда не забуду как у приятеля на стареньком Мерсе прямо перед крутым поворотом ремень гидроусилителя порвался. Он по привычки одной рукой крутит, а машина не поворачивает. Скорость была под 80 и мы полетели прямо в лес. Хорошо у дороги молодняк рос, двухтонный мерс снес все на корню. Впечатления были не описуемые.
Хорошо то что хорошо кончается.За реакцию и выносливость пять баллов,а на будущее в дальнюю дорогу зимой вози лопату, тёплые вещи и рем.комплект который сам и укомплектуешь.Лопата в умелых руках творит чудеса,проверено опытом.Ни гвоздя не жезла!
Трасса в разы повышает опастность. Потому я в городе могу "хоть как", хоть с юзом, хоть боком, а трасса - извините. Всегда не больше 110 зимой, в основном 80-90, и полное внимание не зависимо от состояния дороги.
romeo, Со стальным геморроя много (ржавеет, лопаются нити и прокалывают пальцы, ни у сложновато его уложить в багажнике).Лучше всего прорезиненный, но он как правило тонкий. у меня в магазине есть фал капроновый толшиной 20мм. Попробую с него сделать, отпишусь потом.