Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Привет!!! Сделал вообще шикарно!!! А то, что там кто-то умничал, так это он завидует, он то так не сделал и не придумал схему и статьи у него об этом нет вот и петушится Да и вообще пусть тот кто может сделает лучше и выложит, а мы посмотрим!
После просмотра ролика почему-то сразу вспомнил дочь. Как она просыпается, и, увидев меня, начинает беззвучно улыбаться... Буду максимально аккуратен, ибо меня ждут дома.
Жаль, что никто не застрахован от дураков, пренебрегающих соблюдение ПДД...
Спасибо!
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
у меня движок NEO DI форсунки начали лить, надо менять промывать как я понимаю бесполезно, а новые стоят45000 плюс работа по установке. может кто подскажет можно ли их какой нибудь химией промыть а то 45000 это немалая сумма.
машина это часть человека, только не живая, ее чувствовать надо. у меня стоит два усила ( cadence 1004 и cadence 7500d) саб Hertz HXS300D, акустика Kicx PRO-62N. и кандер на 2 фарада. чтобы генератор так быстро не убить.но акум максимум код и зиму живет. все это не мешает мне управлять машиной и в городе и на трассе. а колесо спустило сразу почуял.
на птичке летаю с 2007 года. два раза поменял сайлентблоки третий раз поставил полеуретан. сколько продержутся, ???. замена наконечников, стоек 3 раза и пружин задних на усиленные. и деференциал. вот и весь основной ремонт. она стоит того
открутил фильтр и тот болт. обратно не в крутился. оставил без него. через 2 дня снял поддон и в нем обнаружил гайку и шайбу. через какую дырку выдавило ее не знаю. но все работает как надо.