Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Привет да блин как то раз у меня тоже была проблема похоже только там на плате сгорела маленькая фигня трехншь заработает надоело купил контрактный 1.5 т.р в сибе поставили все нормуль это все от перепадов температуры машину зимой рекомендуют держать в гараже при температуре от -5 до 0 градусов.
Люди помогите!!Перегорает третий датчик MAF за этот ГОД!!!! .Фильтра меняю регулярно,в чём проблема????Подскажите кто что знает,а то Я уже разорился на этих датчиках!!!!!
Обновлено 18.04.2010 Участник Sky подсказал номерок датчика, проверив который я полностью убедился в его аналогии с оригинальными датчиками. Итак, на сегодня полностью совместимые датчики (такой же разъём как у Оригинала Ниссан).
При холодном запуске обороты поднимаються до 1500 после через 5-10секунд движок глохнет.держу педаль газа идут провалы.при переключений передачи на рабочей температуре подергивает машину.Топливный фильтр менял.подскажите в чем прблема? Ниссан альмера тино 2001г.1,8л
Лучше делать программтор STK-200 http://easyelectronics.ru/programmator-stk200300-dlya-mikrokontrollerov-avr.html
Это обезопасит LPT порт, от статики и выгорания. Схема элементарная, микросхема которая там применяется 74HC244, стоит копейки.
Я сам занимаюсь разработкой устройств на микроконтроллерах, правда на PIC. Но разницы нет, такое сваять можно на любом проце. Я бы сделал, но не интерестно мне всякие подсветки, это не влияет на надёжность, или на ходовые качества автомобиля. Мне больше нравиться какие то доработки делать на автомобиль, типа охранных устройств, или автозапуска, или предпускового подогревателя. А то что там панель светиться, разными цветами, это по барабану. Она и так светиться в стоке номально, нет смысла там что то переделывать.
А вообще микрокотроллеры, это гениальная штука, можно всё что угодно сделать!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Immlogic,Спасибо! думаю плотно заняться изучением программирования контроллеров после НГ,а там возможно и прошивка появиться, а пока времени совсем нету))
--------------------
Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
пасиб - все верно ты делаешь - незачем изобретать - уже все готово. Раньше изучал си для микроконтроллеров - но уже давненько не прикасался - многое забыл - когда доберусь до такой подсветки - разберусь подробнее с программой и переделаю с регулировкой яркости - если конечно раньше никто не выложит прошивку. Удачи в начинаниях.
Immlogic,все делал сам и своими руками от начала и до конца, только подглядывал в разные статьи где подобное люди уже делали)) зачем изобретать колесо, если все до меня придумано и сделано)))
а ссылочка вот, программатор по этой статье делал [hide]http://www.getchip.net/posts/delaem-lpt-programmator-dlya-avr-mikrokontrol
lerov/[/hide]
--------------------
Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Immlogic,если переделать программу, то можно и без дополнительных рюзаков все сделать, а уменьшать яркость с помощью ШИМ))) только вот под микроконтроллеры ни когда не программировал, сейчас разбираюсь что да как программировать, как разберусь перепешу прошивку))
sanya, если ленту взять с более редкими светиками, и загнуть ленту, то расстояние было бы меньше и рассеивание было бы тоже меньше! в живую очень даже хорошо выглядит и все равномерно светит, фотал на телефон и качество поэтому фиговое и блики :(
--------------------
Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
если переделать программу чуть чуть и задействовать еще дополнительные порты, которые будут уже с резюками гасящими - то очень реально сделать регулировку яркости - единственное подбирать придется на свой вкус номинал сопротивления - это как вариант, может есть и еще варианты - думать надо )))
ное пространство в городских пробках, хотелось бы получить ответы на мои вопросы о замере температур на входе, в разных ситуациях. Напротив же я вижу что при длите
Serega574, об этом и говорит, можно ли сделать схемку для контроля яркости, чтоб днем светило на всю, а при включении габаритов яркость уменьшалась, насколько я понимаю, если подключить ленту к питанию стандартных ламп подсветки, такого эффекта не будет
у меня на силфике при включении габаритов яркость приборки уменьшалась. А автору зачет! эх, люблю я такие штучки....светодиодные. Вот только на фото как то не естесственно светит....либо яркость велика...либо неравномерно светит.....А вживую как? Может стоило ленту с диодами пореже взять и загнуть таки ее?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
А реально забацать регулировку яркости? Идея супер, Сделал бы не задумываясь, если бы можно было яркость хотя бы как в родном режиме, при вкл габаритов уменьшать.