Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я хотел бы высказаться о том, что тормозная система не требует замены для профилактики. Гораздо интереснее, сложнее и дешевле заниматься диагностикой по текущему состоянию ;)
arkady, замечал, что правая родная пружина длиннее на пол витка, чем левая? Те пружины, что ты поставил, наверняка одинаковые. Если померить расстояние от крыла до колеса, то справа расстояние будет меньше с новыми пружинами. Я тоже менял все в подвеске передней и заметил этот недостаток, правую часть пришлось разбирать, я одел на верний и нижний витки толстый шланг, чтобы этот эффект уменьшить. Стойки ставил оригинал от алмеры классик, оказались фирмы Sachs. СПУ также ставил. Первое время тоже казалась подвеска непробиваемой. НО этот эффект через полгода прошел, сейчас на ямах пробивает как на родной. Полезным оказалось только установка СПУ.
arkady, Да, там то ли воздух получается снизу выход, то ли по размерам чуть-чуть не то. Искал уже. Поэтому фото и спросил - чтобы своими глазами увидеть :) Спасибо за фото.
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Sky, Не догадался сфоткать,пока не поставил. С обратной стороны крупными буквами написано "AKEBONO" точно также как и на родных.Я их сравнивал.А выбрал потому,что фрейм в графе "Примечания" выдает "Akebono" 5/8",это он и есть.На резинках(манжетах)очень мелко написано "Seiken".
Небольшое дополнение- на Sylphy в одинадцатом кузове с 2006г/в, уже так не получится! Там защитный экран идёт по всему перриметру тормозного диска, придется откручивать тормозной суппорт от поворотного кулака, и только потом вытаскивать шпильки...
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916