Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
поставил пружины и стойки от цефиры А33, по жесткости сильно не ощутил, на разрыв стойки не бьют и до отбойников теперь не достают даже когда груженый под завязку. мягче стал преодолевать стыки и неровности.
Хм, пенная очистка это прошлый век ребята, не везде пролезет, не все очистит :)
Кто-нибудь слышал о преобразовании жидкости в микроаэрозольное облако за счет ультразвука? Дак, вот Winns и TEXA такими вещами уже больше года промышляют :) Никакой пены, грязи/лужи и лазания под машиной - 15-20 минут и не только вентиляция будет чиста от "говна" но и салон будет тоже(!) продезинфицирован.....от большинства вредных организмов. Еще один(!) час после работы - и можно ехать.... Единственный совет - заранее все пропылесосить и влажную уборку сделать :)
Вот ссылка кому интересно: http://www.texa.ru/prodotti_dett.asp?sez=dett&id=23 - на этом аппарате сам делал - хоть запаха и не было тошнотворного, но разница есть - уже год без намека на "вонь и душман"....
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Машина, хороша - дизайн, эргономика....двигатель похвальный. НО - не то нынче качество сборки, не то....мда Правило автопроизводителя - Частота внеплановых заездов на СТО прямопропорциональна году выпуска транспортного средства! Иначе на чем им хлеб с маслом зарабатывать - Китайцы всех перекупают, на продажах уже бабла не поднять :)
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Iceblood( Расскажи поподробнее. Стойки родные? пружины? ) Если это мне то передние в прокачке которые да родные а задние монро оригиналы но это минимум желательно что нибудь пожошче. но это самый дешевый вариант и единственный из всех остальных которые могут выдержать пружины более жеские чем родную гармошку). я сначала на эти стойки воткнул токику и они умерли после первой хорошей кочки на скорости)
Если перекрыть заслонку доступа воздуха с улицы , воздух внутнри салона не даст должного эффекта образования конденсата на испарителе, соответственно - он не потечет вместе с грязью через дренаж. Хотя это только догадка , завтра проверю , так как тоже хочу почистить кондюк. Автору большущий респект за статейку .
интересное решение. одно но - как мне кажется такое крепление приведёт к более быстрому выходу из строя отбойника у пыльника, так как при интенсивной езде он будет упираться не в своё посадочное место - а в гайки (рисунок 14). Ход штока задней стойки на 4 WD действительно не большой и данный способ его увеличивает. + пружина получается более сжата. ИМХО
--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.