Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
автор. скинь номера по каталогу что наменял. можно вличку. посмотрю что да как просто по фото мелковато выглядывать. заранее спасибо. жалко наплюсить побольше нельзя..
А на фотках тормозные барабаны чёрные, рено самсунг, это оригинал для ниссана официальный поставщик. Мне железки приходили с двумя стикерами ниссана и рено самсунг. Но вопрос про барабаны они в коробке чёрные? А на фото установлены шлифовальные. Мои родные тоже были чёрные но потом поржавели, но точно были не крашеные, а что то типа анодирования. Установлены на машину не чёрные на фото. Все аналоги идут шлифовальные и сразу становиться рыжими. На фото с установленным барабаном не рено самсунг?
Блин у меня тоже глохнуть начал движок, прям на ходу, и обороты иногда плавают. Вот думаю самому лезть в кхх или отдать кому. Как я понимаю ни там ни там на 100% гарантии нет.
отличная статья, но пасту для притирки лучше брать обычную, а не алмазную, т.к. после притирки частички тезнического алмаза остаются на клапанах и седлах, как не протирай, то есть у них износ будет :(
lexa86, Никаких обид.Сначала слегка напрягло,а потом понравилось.Я повторюсь - мне очень нравятся изменения в машине после установки всего этого.
lexa86, Про новые пружины писал-....выяснилось,что заводская пружина по высоте и диаметру нижнего витка одинакова с пружиной KYB RC-2223.....А насколько машина приподнялась - не сравнивал
Кстати про пружины согласен. Тоже видел лопнувшие, которые под солдатиками. Но скорее но от ржавчины, а от брака. Истончились, а в проволоке дефект проката. Вот в слабом месте и лопнули. Пассатижами помучал их - в прах не рассыпались. Тойотовские пружинки кстати, 15 летней старости ;) Но 2 их 4х лопнули.
leto, А мне так спокойней.Все устает и ржавеет.И болты и пружинки(особенно нижние на колодках).А теперь все новое.Лопнувшие от ржавчины пружинки не такая уж редкость,я такое видел.Старые,кстати,отмочил от ржавчины.
Javen, Сейчас замерил.Правая выше на 2см. Я знал.что у пружин разная жесткость - у них и каталожные номера разные.Правда я думал,что левая пружина жестче,т.к АКПП висит слева.А у нас водитель сидит справа.За оригинал пружину нужно было отдать около 5 к/руб. Заменители будут одинаковы(слева,справа).Но изменениями в подвеске очень доволен,особенно первое время это резко чувствовалось.Недостатков пока не заметил,прострелов не было, так ведь и стойки поставил не стоковые.