Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
автор. скинь номера по каталогу что наменял. можно вличку. посмотрю что да как просто по фото мелковато выглядывать. заранее спасибо. жалко наплюсить побольше нельзя..
А на фотках тормозные барабаны чёрные, рено самсунг, это оригинал для ниссана официальный поставщик. Мне железки приходили с двумя стикерами ниссана и рено самсунг. Но вопрос про барабаны они в коробке чёрные? А на фото установлены шлифовальные. Мои родные тоже были чёрные но потом поржавели, но точно были не крашеные, а что то типа анодирования. Установлены на машину не чёрные на фото. Все аналоги идут шлифовальные и сразу становиться рыжими. На фото с установленным барабаном не рено самсунг?
Блин у меня тоже глохнуть начал движок, прям на ходу, и обороты иногда плавают. Вот думаю самому лезть в кхх или отдать кому. Как я понимаю ни там ни там на 100% гарантии нет.
отличная статья, но пасту для притирки лучше брать обычную, а не алмазную, т.к. после притирки частички тезнического алмаза остаются на клапанах и седлах, как не протирай, то есть у них износ будет :(
lexa86, Никаких обид.Сначала слегка напрягло,а потом понравилось.Я повторюсь - мне очень нравятся изменения в машине после установки всего этого.
lexa86, Про новые пружины писал-....выяснилось,что заводская пружина по высоте и диаметру нижнего витка одинакова с пружиной KYB RC-2223.....А насколько машина приподнялась - не сравнивал
Кстати про пружины согласен. Тоже видел лопнувшие, которые под солдатиками. Но скорее но от ржавчины, а от брака. Истончились, а в проволоке дефект проката. Вот в слабом месте и лопнули. Пассатижами помучал их - в прах не рассыпались. Тойотовские пружинки кстати, 15 летней старости ;) Но 2 их 4х лопнули.
leto, А мне так спокойней.Все устает и ржавеет.И болты и пружинки(особенно нижние на колодках).А теперь все новое.Лопнувшие от ржавчины пружинки не такая уж редкость,я такое видел.Старые,кстати,отмочил от ржавчины.
Javen, Сейчас замерил.Правая выше на 2см. Я знал.что у пружин разная жесткость - у них и каталожные номера разные.Правда я думал,что левая пружина жестче,т.к АКПП висит слева.А у нас водитель сидит справа.За оригинал пружину нужно было отдать около 5 к/руб. Заменители будут одинаковы(слева,справа).Но изменениями в подвеске очень доволен,особенно первое время это резко чувствовалось.Недостатков пока не заметил,прострелов не было, так ведь и стойки поставил не стоковые.