Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Как считаешь, с чем связано оплавление катализатора?
все просто: 1.Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера (это самый актуальный вариан) проблема многих моторов пробега за 100т. 2. умирающий двигатель, залегли масло съёмные кольца (от не качественного масла) масло съёмные колпачки на клапанах (от перегрева двигателя) ну вот как то так
Как считаешь, с чем связано оплавление катализатора? Какой бензин льешь? На каких заправках? Присадки "почиститься" заливал когда нибудь? Какой пробег и т.д.
лично мне было бы не приятно получить движок с таким решением протечки сальника свечного колодца.
1) Продавать машину в ближайшем будущем я не собираюсь, я ее толь купил можно сказать. 2) Для меня на первом месте не "приятность" или "неприятности" того или иного решения, а его эффективность, а лезть под крышку, что-то там сверлить и мазать тем же герметиком заведомо нарушая изначальную конструкцию - тот еще колхоз.
З.Ы. Вчера залил герметиком первый колодец, сегодня проехал 50 км., заглянул - масла нет, залью и остальные пока не потекли!!! Протечет через герметик, буду думать о замене крышки на новую.
лично мне было бы не приятно получить движок с таким решением протечки сальника свечного колодца.
согласен! я сразу новую крышку поставил, т.к. при попадании масла в свечные колодцы есть вероятность что катушки могут погореть, а это уже серьезные денежные затраты! А еще я под капот очень редко заглядываю, не хочется каждый день туда лазить сальники проверять. p.S. Крышку покупал за 3400р
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Странно у меня вч-динамиками заводские стоят в боковых обшивках стойки. Судя по фото у тебя их нет.[/quote Дело в том, что у меня не SYLPHY, а Sunny, этим все и объясняется.
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
Для sl, 1. какие всё же были предпосылки по выбиванию оного? Предпосылка - гремели осколки в среднем резонаторе, машина с трудом набирала 150 км/ч, противоток 0,4 атм (мерили так, откручиваем первую лямбду и ставим манометр, показывает давление), т.е.первый был забит, как позднее выяснилось при разборке был достаточно хорошо оплавлен. 2. Заметно ли изменение расхода топлива до/после? Пока ничего сказать не могу - еще толком не ездил. 3. Требезжание всё таки оказолось из другого места? Дребезг был из среднего резонатора, так как там находились осколки второго катализатора. Звук я вам скажу не приятный. И так как труба металлическая - она гремела вся, поэтому и сложилось впечатление что гремит в дрыгателе.
Keks, прикольно их было бы поставить в загрушки-треугольники зеркал заднего вида, правда заморожек будет много, но зато как красиво будет.
Да согласен с тобой, пробовал я их по всякому туда втулить, немного великоваты, промерял их и отверстие в двери они одинаковы, твитеры даже немного больше. Пришлось бы резать их корпус, но самое главное и сложное это совместить отверстия в накладке и двери. Вом если найду второй комплект накладок, обязательно попробую вставить.
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
а я против такого решения. Как временная мера может и подойдет, но я все же рекомендую высверливать и нормальный сальник ставить. Просто рано или поздно машину продашь и лично мне было бы не приятно получить движок с таким решением протечки сальника свечного колодца.