Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
А меня ядовито синий свет раздражает, сейчас он моден, везде пихают, в моем системнике лампа питания синяя, на мониторе тоже синяя, мне не нравится, мне нравится зеленый свет. В BLUEBIRD нормальная подсветка, но делать из него KIA или Hyundai. В дешевый Kia Optima подсветка приборов ядовито красная, а в богатой комплектации с подогревом руля, подсветка приборов белая и не раздражает.
Поменял приводные ремни, там все до безобразия просто и легко, менял на яме, снял правое колесо и пластмассовую защиту-брызговик приводных ремней, открылся очень удобный доступ к натяжной шпильке ремня ГУР.
Машина Альмера н16 2005г.в коды запчастей не догма (скорее всего подойдут, но лучше проверяйте по своим каталогам) Бывали случаи натяжитель клинил и всё что располагается вблизи цепи под замену (читал на разных форумах), но основная масса народа просто промывает бензином. А на успокоителе выработка на пластиковой части присутствует, за счет этого и выбег натяжителя больше мож на 1мм. а все же, а чтоб его поменять манипуляции необходимо произвести такие же как при всем вышеизложенном ремонте. Тут дело каждого некоторые в сервисах вообще только цепь меняют на старые звезды за нормальные бабки. Что касается вопросов: 1 шатуны откручиваются в яме в НМТ гайки на виду и при необходимости можно придержать рукой нижнюю часть шатуна или вкладыш(некоторые соскальзывают по шейке коленвала и норовят упасть в яму) да и когда выводишь поршень вверх меньше вероятности оставить на шейке колена задир. 2 оправку для колец брал универсальную диаметром от50мм до 120мм чет такое у себя в любом автомагазине найдешь только посмотри диаметр своего поршня в мануале на QG15 около 70мм 3 купил пасту 2в1 в виде клапана только перед применением её хорошо стряхни, а то у меня первые клапаны притирались долго а на последних аж хруст стоял. В основном нагар не выпускных клапанах сначала очищал сам клапан не трогая серебристое колечко (рабочей части клапана) потом берешь клапан наносишь на рабочую часть пасту вставляешь в головку с обратной стороны шуруповерт через топливный шланг одеваешь на клапан и начинаешь притирать. Крутить клапан нужно в разные стороны (меняя направления шуруповертом) клапан к седлу придавливать периодически. Притирал примерно по 1 мин. только чтоб освежить колечко клапана, колечко получается матовое. Вообще можешь набрать в интернете и выскочит куча видео посмотри несколько и поймешь как надо сделать. 4 по мануалу коленвал стопорить необходимо спец инструментом через маховик (сняв КПП), но я глубоко сомневаюсь чтобы у нас так кто-то делал. я взял кусок доски 25мм разрубил пополам вдоль и упер между блок картером и выступом коленвала в районе шатуна 2-го цилиндра (смотри только аккуратно в блоке стоит масло отражающая пластин не упри в неё), конечно ВМТ сбивается но потом назад поправил. 5 лыжу одевал временно (не одевая поддон) чтобы снять правую подушку двигателя если это не сделать двига вместе с коробасом нырнет в яму. 6 ключ использовал один в один такой только фирма другая http://garagetools.ru/shop/dinamometricheskiy-kluch-38-19110nm-rezb-fiks 10Нм чует
Ребят с праздником нас всех! Спасибо Славяну за клуб!!!!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Молодец Возникло пару вопросов: 1. Почему надо откручивать шатуны именно в НМТ ? 2. От какой машины оправка для колец? 2110-12? 3. Как притирал клапана?(метод) 4. При стопорении, коленвала деревянным бруском, его можно в любое место засунуть? ..под любое колено? 5. По тексту: Поставил новую заднюю подушку двигателя и поставил назад лыжу... Далее по тексту:Ставим натяжители ремней, ремни, подушку, откручиваем лыжу.. Для чего нужно сначало, временно поставить лыжу? 6. Какой использовался динамоключь, с щелчком? ..вроде всё
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Натяжитель нафиг не нужен. Я тоже, с дуру купил, и едва их отличал от старого. Та же песня с успокоителем. 16 мм штока, не много, но и не мало. У меня на новом было около 10 мм. (qg18de).
Молочина, руки что надо! +3 в репутацию + группа Инженер.
Всех с праздником!!!Всегда знаю,что всегда найду тут ответ на свой вопрос.Благодарен создателю сайта и конечно всем помогающим,приятно читать ответ от человека у которого уже поменялся авто,а он все равно приводит фото твоей птички и помогает советом.
1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
Дорогой наш клуб Силфи. Поздравляю с ЮБИЛЕЕМ! 5 лет это приличная цифра и я желею что не был у истоков этого клуба. Но даже участвуя в мероприятиях 2 с лишним года мне кажется столько всего произошло что нужен не один вечер и не один литр пива чтобы вспомнить лучшие моменты)) Отдельное спасибо нашему Вячеславу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Создал по истине сплоченную и дружную компанию настоящих ДРУЗЕЙ!!!!!!!! Натали тоже передает спс за комплимент. ps Сейчас ездя на годовалом солярисе часто заикаюсь о силфи типо а в силфи то а в силфи се, Натали не даст соврать, вообщем воспоминания только чудесные о этой машине.
--------------------
Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Поздравляю клуб и его форумчан. И спасибо организаторам, что сплачили людей почти по всей России. Это раз и навсегда. И какую бы машину человек не приобрел вновь,он с sylphy!!!
1-в приборке осрам-германия.Вполне надежные светодиоды.Тем более я их 3 запараллелил,если один и сгорит,то 2 останутся.И родных светодиодов в в приборке нет-там лампы,которые чернеют со временем. 2-мне родной подсветки приборов вообще не видно,только красные стрелки. 3-всем нравится...и мне! саб стоит-ничего не дребезжит-не тазик...