Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
У меня только один вопрос, нужен или нет пламягаситель? т.к. у автора это не пламягаситель (уж извините) У меня на мотоцикле была подобная труба и ниче она не гасила.
У меня 1,8 4WD. Одна лямда и всего один катализаторный бачок (вертикальный) в нем 2 огромные каталитические таблетки. Короче я разобрал и выкинул их к х..ям. Машина легче пошла, на 402 метрах выигрыш в 1 сек ( было 20,5, стало 19,3-19,5). Мне этого и не хватало, т.к. ТАЗ 2112 выезжал к финишу и привозил мне сука один корпус. И пусть это не гоночный болид, но творчество отечественных автомобилестроителей, при кубатуре в 1,8, обгонять обязан.
У меня только один вопрос, нужен или нет пламягаситель? т.к. у автора это не пламягаситель (уж извините) У меня на мотоцикле была подобная труба и ниче она не гасила.
И может кому интересно будет, Расход после удаления моего катализатора (напомню бачок один, лямбда зонд - один) не изменился. Динамика возрасла.
КОНСТРУКЦИЯ ПОНЯТНА,А КАК ОН ГАСИТ ПЛАМЯ,ЕСЛИ У НЕГО ПРЯМОТОК? Скорее,он работает,как глушитель...
Я не знаю, но я знаю что давление до катализатора и после, должно быть разным.
Вот тут теория написана. http://www.drive2.ru/users/yakov/blog/4035225266124047490/
Ещё мне не ответили на вопрос, какое давление у забитого катализатора, какой манометр вкручивать? У меня есть манометр на 10bar, выточу переходник и посмотрю на давление. Я спросил по тому что у меня бренчит что-то под днищем. Когда авто прогревается, долго пахнет бензином как в карбюраторных ЖИГУЛЯХ 2106, а на другом авто MAZDA DEMIO DY3W 2005г.в, завел двигатель, пахнет бензом совсем чуть-чуть с минуту где-то, а потом ни чем не пахнет, и в гараже заводил, сразу вонь бензина проходит и ни чем не пахнет.
всем привет! не так давно я преобрёл себе Nissan Bluebird Silphy, 2001, QR20DD и столкнулся с такой проблемой, как маленькие холостые, в режиме P,N 200-300 (плавоющие), при переключении в любой из режимов езды холостые падают практически на ноль, если кто сталкивался с этим подскажите пожалуйсто что делать. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
У меня когда вышел из строя моторчик установил от ВАЗ 21093 родной корпус печки распилит болгаркой , т.к от девятки мотор диаметром меньше, а внутренний диаметр родной печки точно такой же как наружний от девятки поэтому было принято решение одеть сверху девяточного мотора родной корпус мотора. держится крепко!!!
У меня стояли свечи BKR5E-11 короткие сегодня заехал в магазин по каталогу купил LFR5A-11 длинные машина 02.2003. Кто-ни-будь заметил разницу между короткой и длинной и вообще на что длина влияет? Да и както страшновато длинную свечку ставить не будет потом проблем
А мне сегодня с минимальными доработками поставили вентилятор от тойота витц вроде, у которого размер и крыльчатка Такие же. вроде путем разогрева места крепления.
На днях приказал долго жить вентилятор в машине. За бортом -15,а гаража нет пришлось обращаться к автосервису. Обзвон авторазборов ничего не дал. Говорят сезон для печек. В одном автосервисе предложили замену на контрактный х-трейл или цефиро вентилятор, а в другом замену на бу вентилятор от тойота вроде витс, который оказался очень схожим с ниссановским даже крыльчатка такая же. Сделали быстро и красиво. Ничего практически не резали. Ракушка практически целая осталась.