Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
ну не знаю........... пахнет рекламой))))) лично у меня имеется маленькая барсетка, в карманах вообще не чего не когда не нашу! с родным ключом не обламываюсь)))) решать вам, дело лично каждого.....
красавчик. сам давно издюю на синни. электроник сам тока в железнодорожной фрме по схемам. ну до такова не до пер . где бы цепочку взят не китайских сведо доодов. хорошо придумал. спасидо думаю сделаю.
XeoN, У меня тоже такая же фигня случилась когда фильтр менял.но я вместо трубки от гелевой ручки впиндюрил туда кусочек трубки от вазовских тормозов,предварительно сверлышком подогнал отверстие по нужному диаметру,соединил и место облома обмазал двухкомпонентным клеем.езжу уже почти год так и ни че не протекает.
Сделал как написано автором. Только колечки купил более тонкие. руководствовался этими размерами
Дрель в левую руку, ножовку по металлу в правую, средние обороты и движения ножовки такие же как при отпиливании. Желательно иметь палочку деревянную с отметкой на сколько пилить. Фаски снимал обычным напильником.
Спасибо за статью. Меняя колодки пользовался ей. Только вот когда первый раз разбирал, чтобы узнать состояние колодок, воспользовался советом автора и подводил колодки ручником. Щелчки шли только вот ручник как не держал, так и не стал держать, сославшись на выработку старых колодок поехал за новыми. НО после снятия барабана для установки новых выяснилось, что распорная планка просто упала на трещётку ABS и чуть не раздробила мне ступицу, при этом тормоза срабатывали только со второго нажатия на педаль и в самом конце. Настоятельно рекомендую подвести их отверткой через указанное отверстие в статье прокручивая храповик вниз, при этом установив ручник на 2-4 щелчка вверх. Пока не убедитесь в нормальной работе системы далеко и быстро от дома не уезжайте, я чуть не поседел пока за колодками съездил, так быстро с педалью тормоза я ещё не работал.
Начитался и наслушался у друзей, понял что высоких не хватает, купил первые попавшиеся твитеры и они идеально подошли в зеркалные заглушки(повезло с размерами). Снимаем панель-заглушки, переворачиваем и убираем поролон с них, видим рамку котрая опоясовала поролон на пластике - это и будет предельным диаметром для стакана твитеров, не выходя за ее габариты высверливаем дырень. Вставляем стакан для твитера и сам твитер в него, закрепляем и провода через фильтр кидаем на дверной динамик, и ляпота.