Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Спасибо за номерок помпы. Буду заказывать, а то в -35 -40 от печки тепла почти не было. Радиатор закрыт спереди, одеяло протерлось от тросика газа. Машина Ваз 21102. Хоть и не Ниссан, но инфа полезна.
Сделано все это ради меньшего потребления топлива и меньшего выброса CO2.На серии QG их нет.
Наверное, БОЛЬШЕГО количества выброса СО2...? Ведь, идеальным считается работа ДВС при температурах около 100 градусов С? Интересно, и почему вдруг 100, а не 150, например. Ведь не сложно подобрать соответствующую ОЖ? А СО2 будет больше, потому что гореть будет лучше. Как я понимаю, Япы заботясь о ЕВРО-нормах занижают температуры работы двигателя ради экологии (он же СО2). При этом растёт расход.
Ребята,никакого разрешения не надо на рацию,сам на больших грузовиках работаю,рации у всех стоят,так что ставьте и добро пожаловать на наш 15 канал.
Полностью согласен, в настоящий момент ни какого разрешения не требуется.
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
sl Взято здесь:www.drive2.ru Сделано все это ради меньшего потребления топлива и меньшего выброса CO2.На серии QG их нет. Сменил на новый т.к.там стоял обычный термостат на 82гр(видать родной с блока переставленный),а на его месте стоял термостат также 82гр только от таза.Оба они прошли проверку,как положено и выяснилось,что оба открываются при температуре кипения воды,и при остывании закрывались мгновенно.По ремонту ДВС отпишусь позже.
snake.ВРК на температуру салона не как не влияет.Если хочется,что бы было потеплее в салоне авто,тогда на зиму менять термостат с 82гр на 88гр.
спасибо за статью, интересно было бы узнать про изменения, а именно после замены термостата с другой рабочей температурой стал ли салон по другому прогреваться?
А разрешение разве на неё не нужно? Типа регистрации в местном гос связь надзоре?
я сделал разрешение 3 года назад. езжу в отпуск за 3000 км никто никогда не спросил про него. гайцы не могут забрать рацию даже если нет разрешения потому что они должны доказать что вы являетесь злостным нарушителем - говорите в эфир нецензурную брань.
Признаться, даже понятия не имел о наличии оного в QR (а как на счёт QG?) моторе... Как то упустил что-ли...? Почитал, интересно. Существуют конечно вопросы по статье.
Из картинки я понял так, что ВРК закрыт пока не прогрелась головка блока и только она. Как только на достигла 95 градусов (условно), он открыт, и пошли дальше, по блоку, отопителю салона, радиатору CVT, упёрлись в термостат, и доведя температуру ОЖ до 80 (условно) градусов открыли термостат и запитали радиатор охлаждения.
Так ли я понял?
И зачем он был заменён? Температуры клапанов стандартные (рекомендованные)? И с чем был связан ремонт ДВС?
Спасибо. В репутацию ещё +3 + группа Инженер. Полезно.
Добрые друзья саниводы подскажите пожалуйсто на санни 2002 года сальники с рулевой рейки какие подходят т.е от ВАЗ 2112 говорят как думаете кто нибудь сталкивывался или нет
--------------------
nissan sunny 2004 QG15 FB15 Газированный (ГБО с Японии)
Перечислять деньги в фонд клуба никто никого не заставляет. Написано ведь
если вы хотите поддержать материально работу клуба, сайта;
Вы можете пожертвовать деньги в фонд клуба
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Господа, разводить такое у нас на форуме, это ниже моего понимания. Статья явно "рекламная" и это очень хорошо видно. Я не против помощи одноклубникам, не против полезных статей, пусть и рекламных, все хотят зарабатывать, не спорю, но у нас есть правила. Если реклама согласована, бога ради, если нет, извините. masterGTR, Василий, согласны со мной? Впредь, попрошу вас всех, не разводите абсурд и не ругайтесь, все мы - одна команда, довольно дружная. Все претензии друг к другу - в личке, не сможете договориться, обращайтесь к модераторам. Заранее благодарю за понимание. С уважением, Евгений
Цитата: engi
Про рекламу не про тебя а к слову - https://sylphy.ru/?do=pay Это позорище.
В чем? Вы многого не знаете и видимо не узнаете, с таким настроем. Фонд клуба, это вполне нормальное явление, тем более, что из этого фонда, средства идут на развитие, поддержку, как самого сайта, так и отдельно взятых участников, в случае какой либо ситуации. Такие примеры, есть, наш фонд, много кого выручил в свое время, есть оборудование для слетов, купленное на эти же деньги. В чем позор? Каждый сам, вправе решать, быть ему в этом клубе или не быть. Повторно прошу успокоиться всех.
Понятно что не нужно быть XZIBITом чтобы собрать флип-ключ. Капитальный тюнинг не каждому по карману. Поэтому и дают "инженера" за активность. Напиши статью, тебя тоже сделают "инженером". Обсуждать других все могут....
Цитата: barneapol1
Опять кто выше на забор?
Согласен! ....а тем кому группа Инженер край конец нужна, так Вы смску отправьте с пожертвованием в фонд клуба , и будет вам Инженер
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007