При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
денисыч, я ж не просто так про КХХ написал. когда антифриз в мозги льет - мало ли что там замыкать может. Если ты в ней уверен - забудь мои слова. Но, судя по твоему сообщению, мастера ничего не нашли, а прокладку так никто и не посмотрел.
денисыч, Вспомнил, такие гадости иногда случаются когда плохая масса. И по схемам посмотрел блок климатконтроля связан с блоком управления АКПП если стоит ВАРИАТОР и КЛИМАТКОНТРОЛЬ.