Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
yrii_galkin, Давление тнвд можно и при прокрутке стартером измерить через диагностику. Если 1000-1500 кПа есть, то для запуска хватит. Вообще, у меня и на 400 кПа заводилась, но работала только на хх, так что давление лишь бы было. После замены заводиться перестала, значит че то сломали во время замены. Или провод оборвали или преды вытащили/ спалили и на место не воткнули (или воткнули не туда). Если с быстростарта заводится и давление есть, начит остаются форсы и проводка. Потрошить косу, проверять визуально, вызванивать (звонить до распайки в эбу, что бы контакт в разъеме тоже проверить). Питание на форсунки приходит ли, и плюс и минус. Да, еще возможно рампу погнули и пережали канал, там он не особо широкий.