Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
yrii_galkin, Давление тнвд можно и при прокрутке стартером измерить через диагностику. Если 1000-1500 кПа есть, то для запуска хватит. Вообще, у меня и на 400 кПа заводилась, но работала только на хх, так что давление лишь бы было. После замены заводиться перестала, значит че то сломали во время замены. Или провод оборвали или преды вытащили/ спалили и на место не воткнули (или воткнули не туда). Если с быстростарта заводится и давление есть, начит остаются форсы и проводка. Потрошить косу, проверять визуально, вызванивать (звонить до распайки в эбу, что бы контакт в разъеме тоже проверить). Питание на форсунки приходит ли, и плюс и минус. Да, еще возможно рампу погнули и пережали канал, там он не особо широкий.