Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: NoS55
на шаговый подойдут детали от датчика EGR!
Уточни пожалуйста что такое датчик EGR ? Я знаю 3 детали связанные с функционированием EGR: - клапан EGR - сервопривод(шаговый двигатель) - датчик температуры EGR
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Приехал сегодня в сервис. По фасту не смогли найти ни шаговый, ни swirl клапан. :) Было принято решение снять питание с шагового. В общем отключили провод - всё нормально, чек не загорелся. И шаговый не двигается. Тишина и благодать... :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Самодиагностика на 2 WD не работает. Через CONSULT 2 надо. Вроде как, если я не ошибаюсь... Да и что это даст? Мне же и лучше, чтобы чек не горел. :) Меня другое волнует - последствия езды с постоянно открытым клапаном? Это понятно что 500 км. я проехал и все в норме. А через 10 000 ? Через 50 000 ?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
den003, Ничего страшного не будет. Нормальное положение клапана (при езде >= 2000 оборотов) - открыто. Просто на холостых он должен быть закрыт, чтобы уменьшить токсичность, и самих выхлопных газов будет больше в холостом режиме и смесь будет более богатая. Я уже с марта наездил около 6000 км расход: трасса/смешанный - 6,5/7,5-8
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
den003 , у меня после снятия пружины тот же треск, а отключать шаговый побаиваюсь... посоветуй! как улучшилась динамика? и наблюдаются ли какие-нибудь отклонения в работе после отключения шагового?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Blade, отключай смело. Ничего не будет. Отклонений никаких не замечено. Чек не загорится. Я проехал уже 10 000 км. на отключенном шаговом - полёт нормальный.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Снимал не я. Снимали на СТО. Но судя по комментам техника, снять его нетрудно. Сама фишка, которую надо сдернуть, находится под шаговым. К нему подлазить снизу, в районе стартера. Делать это лучше на яме, или на подъемнике.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.