Мужики такой вопрос! Разбирался с проводкой, пришлось снять аккумулятор. Далее после сборки поехал и вот что случилось: на одном перекрестке машина чуть не заглохла, а на следующем обороты были 600 на D и после упали, машина заглохла. После завел все нормально. Я думаю это может из за прокладки? Пробег машины 115тыс. Два года езжу еще не менял. Просто такая ситуация нужно ехать в поездку через три дня, а я боюсь что если поменяю начнется проблема с хх. Может можно снять и посмотреть если прокладка нормальная то все собрать, если нет то поменять? Ничего при этом не чистить. В таком случае с оборотами все ок будет? Или это из за отключения аккумулятора может быть?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
kruchel, Из твоего поста не поймешь, из-за чего это могло произойти. И если ты почистишь КХХ это никак не помешает тебе отправиться в поездку. Я пару месяцев ездил с оборотами 800-1000 об/мин. Тем более обучить ХХ несложно. Я писал об этом выше.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Поменял прокладку, все почистил, собрал, обороты 850 на P и 700 на D без обучения хх. Прокладка была целая можно было еще ездить, а вот нагар был сильный на заслонке.
Мужики, сегодня чистил дроссель, отключал клеммы коричневую, белую и и еще какую, то , которая там же рядом находится, и у меня возник вопрос, надо будет ли мне переобучать комп? не скинул ли я какие-нибудь настройки?
Добавлено спустя 50 минут 43 секунды:
После всего прочитанного задумался а нужно ли мне менять прокладку КХХ, но есть вероятность что её мог поменять предыдущий владелец. т.к. обнаружил что резиновая гофра была просто не прикручена хомутиком, а держалась просто так. Да и почему то болты там в антифризе все. Обороты держатся на холостом 750, держатся стабильно. Буквально сегодня снял гофру т.к. давило масло и она была в масле, пока разбирал отключил три этих коннектора и вот сейчас думаю не сбросилось ли там чего либо?
Поменял прокладку КХХ, она была в норме, не протекала. Цена прокладки оригинал 80р. Всё почистил от нагара растворителем, очистителя карбюраторов не было под рукой. Клемму перед разборкой скидывал. Всё собрал без герметика, обороты подскочили до 1000. Комп был далеко, книга только электронная, а ждать не охота. Решил обучить по памяти. И конечно всё перепутал, вместо коричневого разъёма на ДЗ, сдёрнул разъём МАФ. Как результат, к моей 1000 ещё и чек загорелся. Так как функции самодиагностики на моей машине нет, чек хрен погасишь. Скинутая клемма ( на ночь не пробовал, минут 30), выдернутый предохранитель ECCS, включенное зажигание без АКБ (табло не загорелось), ни чего не помогло. Попытки обучить холостым тоже ни дали результатов. Пробовал все методы, какие здесь нашёл, обороты то 1000 то 800. Только не стандартный метод опустил обороты до 750. Черт бы с ними оборотами, если долго мучится что нибудь получится. да и чек, говорят со временем погаснет. Но расход, я много езжу по городу, и пинки под зад при переключении надоели. Я поехал на диагностику, отдал 500р, мне погасили чек, обучили холостым и просканировали топливную систему. Сервисмен сказал что существует около 40 методов обучения холостым без сканера.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Коллеги, случилась такая беда - машина стала глохнуть на холостых. в сервисе сняли шаговый двигатель, не снимая весь узел - очень похоже что был дохлый так как корпус даже треснул. Комп разобрали -визуально все целое было - горелых микросхем/дорожек не обнаружилось. Купил в сборе КХХ и решил сам поменять, ибо "делов-то". Но не тут-то было. После того как все собрал, завел машину обороты около2-х тыс. стали. Но после прогрева до рабочей т-ры, (обороты слегка снизились) топнул на газ - обороты упали, причем до 0 - заглохла машина. И все - теперь глохнет сразу после заводки. Что не так может быть?
Собрал вроде правильно, однако пришлось на старую "станину" новый шаговый переставлять и саму заслонку с пружиной, так как у нового узла патрубок выходит не как у меня - вниз, а влево (если смотреть со стороны шагового двигателя). Старую станину отмыл и даже шлифанул слегка, так как в месте сопркосновения с прокладкой бороздочки от антфириза образовались. Может все-таки не совсем совместимые детали (слыхал что с "левым" патрубком - это от альмеры, хотя спрашивал именно от силфи)? Или в компе дело?
___________________________ ____ I am the eye in the sky, looking at you, I can read your mind
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Дело, скорее всего в компе, поскольку шаговый у тебя новый, но не работает вообще. Проверить просто. Сними шаговый, подключи его, и попроси кого-нибудь включить зажигание, а затем выключить. А сам смотри в это время на шаговый. Клапан дожен выдвигаться и задвигаться. Иначе каюк либо шаговому, либо компьютеру. Можно ещё посмотреть под капотом предохранитель самый передний 15 А, кажется, IGN COIL. А вообще, что это за сервис "очень похоже..." Надо было элементарно прозвонить клеммы - между центральными и крайними примерно 24 Ом. На корпус звониться не должны вообще.А можетбыть новый клапан тупо не подходит к старому корпусу?
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: leto
капотом предохранитель самый передний
предохранитель проверил целехонький.
А есть способ определить неработоспособность микросхемы в коме, не выдергивая и не разбирая комп? Может на разъеме каком-то сигнал должен быть, который, например, тестером виден?
___________________________ ____ I am the eye in the sky, looking at you, I can read your mind
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 260
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Uncle
Uncle
У меня была такая фигня,сам менял прокладку и ставил новый кхх,спецы сразу говорили надо одоптировать кхх,приехал к ним ,они комп полечили,всё настроили,уже почти год прошёл,всё отлично.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: henk
,они комп полечили
Вот кудесники! Интересно что там можно лечить, если все целое? А действительно, может мне надо обучать комп, что бы он обороты повысил, а не как у большинства - понизил? Только вопрос - как? Двигатель же должен работать когда коричневую фишку скидываешь, а у меня он глохнет - не педалькой же газ поддерживать? Еще в связи с этим вопрос - в этой ветке раньше обсуждалось надо ли убирать металлическую прокладку под шаговым двигателем, что бы понизить обороты - у некоторых этих прокладок даже две. Интересно - я вообще их не обнаружил ни на старом кхх, когда снимал шаговый, ни на новом. Может у меня их-то и не хватает?
___________________________ ____ I am the eye in the sky, looking at you, I can read your mind
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
Сегодня менял прокладку КХХ у знакомого в сервисе. Они единственные, кто в нашем городе занимаются правильными японками. Делал все сам, периодически подзывая спецов, что дальше откручивать. Все оказалось на много проще, чем я себе представлял. Дроссельная заслонка оказалась на удивление чистая. Нагара очень мало, но я все равно там все промыл, раз уж залез. Стала как новая. Вот с откручиванием пяти винтов, что бы добраться до самой прокладки КХХ, пришлось повозиться. Нах их так сильно закрутили. Добравшись до прокладки КХХ, выяснилось, что она ужа начала пропускать антифриз в нескольких местах. Внутри было все в антифризе. Сервисники сказали, что пи…ц твоим мозгам. Выкурив три сигареты залпом полез откручивать мозги. Нервно откручивая винты, я думал, как могут быть мозги сгоревшими, если дрыгатель работает нормально. Холостые и прогревочные обороты в норме. При разгоне провалов нет. В общем, все обошлось. Мозги оказались целы!!! То есть еще немного и попал бы я на мозги. Вовремя успел! Собрал все обратно. Немного дольше чем обычно покрутила стартером и завелась. Холостые скакнули до 1500, как прогрелась до горизонтального положения стрелки опустились до 700 (на Р) . Как по паспорту. Даже обучать не пришлось. Ща сижу на радостях пью пиво и пишу вам о проделанной мнойю работе.
ЗЫ: Сервисники говорят, что за прошлую зиму на веревке притаскивали аж три вингрода и куб с мертвыми мозгами, а ты вовремя успел. Эти горе водители походу в инет не заходят.
ЗЫЗЫ: Спасибо вам, что создали данную ветку и отдельное спасибо sl, что создал такой замечательный сайт.
Сообщение отредактировано 24 июля 2010 04:17. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: leto
Сними шаговый, подключи его, и попроси кого-нибудь включить зажигание, а затем выключить. А сам смотри в это время на шаговый. Клапан дожен выдвигаться и задвигаться.
провел я указанный эксперимент. При включении зажигания шток клапана делал какое-то небольшое движение, а вот при выключении довольно существенно выдвигался. После 3-4 включений-выключений этот шток полностью отделился от двигателя. Вопрос: означает ли это что "мозги" исправны (команду подают) или наоборот - раз шток только в одну сторону двигался (я склонен считать что это так) то с "мозгами" не все в порядке? И вопрос номер два: как обратно эту хреновину в шаговик затолкать? Может питание отдельно на движок подать (на какие ноги только?), что бы обратно задвинуть?
___________________________ ____ I am the eye in the sky, looking at you, I can read your mind
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Соратники!
Замер сопротивления обмоток шагового старого двигателя показал КЗ в одной из них. Я сделал единственно верный (по-моему) вывод, что это привело к "вылету" ключа в блоке управления - та самая пресловутая транзисторная сборка sta509a. Я купил их две штуки и собрался менять, но тут возникло "но": вытащив комп я обнаружил три таких микросхемы и еще одну NEC (которая является аналогом sta509a, судя по сообщениям в некоторых форумах). Так вот: на всех видимых мной фотках блока управления этих микросхем было две, располагались с краю платы. А у меня получается 4 и они в середине. визуально сгоревшей микрухи не видно. Какую менять? Как узнать какая отвечает за сервопривод ХХ? Прикладываю фото моего блока управления и его маркировку? прошу ткнуть пальцем. заранее спасибо!!
___________________________ ____ I am the eye in the sky, looking at you, I can read your mind
Всем привет. Я хотел поинтересоваться можно-ли почистить дроссельную заслонку ничего не разбирая? Например так- немного ослабить хомут на резиновой гофре со стороны впускног коллектора, взять очиститель карбюратора с трубочкой отогнуть гофру и вставить туда эту трубочку и чистить на заведенной машине. Какие могут быть последствия?