Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
У меня пятипроводная. Привезли из Челябинска за 4300 , хотя можно было дешевле взять. У меня просто времени на ожидание не было. В Челябинске есть филиал Bosch. В Екатеринбурге она стоила 4800. Покупал в конце февраля.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lickin
DekSter, И у тбя если 1,8 то у тебя тама другая лямда!0 258 003 060 - 760 -ЭТО ТРЕХ ПРОВОДНАЯ
Дык у меня и так 3х проводная По этому я и спрашиваю... На дроме говорят, что еще OZA624-E3 без проблем подходит и 0 258 986 502 от боша.. Первая стоит 1 473,14р., а вторая 1 931,93р. Вот я и думаю какую брать
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
гуру
Возраст: 37
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
DekSter, А утебя вездехот прости не увидал, посмотрел что 1,8 ! Ну тут сам решай я когда брал, вообще не знал можно или нельзя ставить! А тут когда советуют ставь! Тогда точно узнаешь работает или нет!
Здравствуйте! Нужен совет.... Поехал на СТО проверил двигатель... спец сказал, что нужно датчик кислорода (тот что в колекторе) менять... ошибку я сам видел на сканере... я поехал купил контрактный датчик привез... спец его установил, показал мне что ошибка пропала... я покатался денек... расход не уменьшился... приехал к нему обратно, он говорит что похоже подогрев работает, а сам датчик не работает. Показал мне на сканере какую-то цифру 0.3 вольта (напротив написано было что то про кислородный датчик) и погазовал, цифра не менялась. Вот! Говорит он, - Не работает!!!
вопрос у меня такой: НУЖНО ЛИ СБРАСЫВАТЬ,ОБНУЛЯТЬ, РЕСЕТИТЬ и т.д. компьютер после замены датчика кислорода? Будет ли он без этих действий сразу работать? т.к. спец этого не делал... СПАСИБО
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
tima Показал мне на сканере какую-то цифру 0.3 вольта (напротив написано было что то про кислородный датчик) и погазовал, цифра не менялась. Вот! Говорит он, - Не работает!!!
.. тоже самое было, с bosh новым... постоянно 0.3 В показывал даже при отключенном... это причина в мозгах... ищи грамотного электрика... мы с этим датчиком часа 3 промучились, все разобрали, прозванили, мозги снимали... весь сканер перебрали... както вообщем удалось адаптировать
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Клемму почему-то заело, поэтому не мог снять. Простите за тупняк.
Добавлено спустя 32 минуты 7 секунд:
Привет всем! У меня другая проблема - двигатель работает неровно, обороты скачут. Вот решил проверить и отключил лямбда-зонд - в работе двигателя АБСОЛЮТНО ничего не поменялось. Через 4 часа подключил датчик обратно. О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ? Эффект должен быть заметен сразу или все-таки через какое то время ( на форуме конкретного ответа на этот вопрос не нашел)? Отзовитесь, плиз, кто в курсе!
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
siva, у меня было такое Когда я приехал на СТО, мне все проверили сканером и сказали, что обороты плывут из за прокладки КХХ (антифриз льется в двигатель).. Это может очень быстро привести к поломке двигателя.. Обмотка шагового сгорит и тогда ппц.. Скорее всего у тебя то же самое. Надо прочистить ДЗ, сменить прокладку КХХ.. Ну и лямбду проверить, возможно, что тоже пора менять...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
На счет прокладки - давно хочу проверить да поменять. Но дело в том, что у меня ешо горит чек, хотя загорелся он после того, как я с трудом завел машину при -35 С!Главное, не могу сказать связано ли это (горение чека) с тем, что у меня скачут обороты, ведь обороты прыгали задолго до того, как он загорелся (Просто это моя первая машина, опыта не было на момент покупки, и в первые месяцы пользования я мало обращал внимания на показания приборов - эйфория!). На диагностике мне сказали, что код ошибки идет от датчика положения коленвала. Короче я не могу понять следующее: 1. Почему двигатель работает не ровно (если селектор стоит на P, то порой ощущаются силиные вибрации от двигателя, как будто аритмия сердца), соответственно скачут обороты, причём не только на холостых, но и во время движения. 2. Почему горит чек. 3. Виноват ли в этом датчик кислорода, или это из-за цепи ГРМ 4. Должна ли чуствоваться разница при отключенном датчике, допустим если он неисправен, или вообще мертв (просто я его отключил, и разницы не почувствовал никакой)
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
двигатель какой (поставь в подпись) и пробег... что менял уже... обороты max какиевыдает... при -35 могло провернуть что-то или выдавить... .... сканер показывает POS-0.... пробуй с подменой датчика POS 1) если брал уже с этими касяками, может быть и MAF, и цепь (слышны какиенить металические лязганья), и мозги, или что-то еще. 2) чек горить из того же датчика POS и теперь из-зф лямды (отключал же) 4) если про лямду неисправную и при исправности всего остального в цепи - то да, при отключении его - возрастет мощьность... вообщем ощутишь это в динамике
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
почитай тут, твоя проблема скорее всего в этом
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 19 марта 2009 12:30. Редактировалось 6 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
dominion Двига QG15DE (в подписи есть). Пробег 169000 км. Я не совсем понял, разве датчик POS как-то влияет на обороты двигателя? Я думал он просто фиксирует неисправность. Цепь вроде не слышно; но может быть только при холодном запуске в -20, да и то пару секунд. Во время движения провалов в работе не наблюдал, обороты скачут (на тахометре, на слух вроде ровно работает) - но идет стабильно. Другое дело на P - слышны перебои в работе. И еще - если при покупке был бы неисправен MAF или мозги , то наверное горел бы чек. Но дело в том, что загорелся он после 8 месяцев эксплуатации (во время холодного пуска). К тому же сперва он горел неделю, потом потух на месяц, потом опять загорелся на пару недель, потом потух на неделю, и т.д. в конце концов он стал гореть постоянно. Вообще, как должен вести себя исправный двигатель? Сильно ли он вибрирует?