У меня пятипроводная. Привезли из Челябинска за 4300 , хотя можно было дешевле взять. У меня просто времени на ожидание не было. В Челябинске есть филиал Bosch. В Екатеринбурге она стоила 4800. Покупал в конце февраля.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lickin
DekSter, И у тбя если 1,8 то у тебя тама другая лямда!0 258 003 060 - 760 -ЭТО ТРЕХ ПРОВОДНАЯ
Дык у меня и так 3х проводная По этому я и спрашиваю... На дроме говорят, что еще OZA624-E3 без проблем подходит и 0 258 986 502 от боша.. Первая стоит 1 473,14р., а вторая 1 931,93р. Вот я и думаю какую брать
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
DekSter, А утебя вездехот прости не увидал, посмотрел что 1,8 ! Ну тут сам решай я когда брал, вообще не знал можно или нельзя ставить! А тут когда советуют ставь! Тогда точно узнаешь работает или нет!
Здравствуйте! Нужен совет.... Поехал на СТО проверил двигатель... спец сказал, что нужно датчик кислорода (тот что в колекторе) менять... ошибку я сам видел на сканере... я поехал купил контрактный датчик привез... спец его установил, показал мне что ошибка пропала... я покатался денек... расход не уменьшился... приехал к нему обратно, он говорит что похоже подогрев работает, а сам датчик не работает. Показал мне на сканере какую-то цифру 0.3 вольта (напротив написано было что то про кислородный датчик) и погазовал, цифра не менялась. Вот! Говорит он, - Не работает!!!
вопрос у меня такой: НУЖНО ЛИ СБРАСЫВАТЬ,ОБНУЛЯТЬ, РЕСЕТИТЬ и т.д. компьютер после замены датчика кислорода? Будет ли он без этих действий сразу работать? т.к. спец этого не делал... СПАСИБО
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
tima Показал мне на сканере какую-то цифру 0.3 вольта (напротив написано было что то про кислородный датчик) и погазовал, цифра не менялась. Вот! Говорит он, - Не работает!!!
.. тоже самое было, с bosh новым... постоянно 0.3 В показывал даже при отключенном... это причина в мозгах... ищи грамотного электрика... мы с этим датчиком часа 3 промучились, все разобрали, прозванили, мозги снимали... весь сканер перебрали... както вообщем удалось адаптировать
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Клемму почему-то заело, поэтому не мог снять. Простите за тупняк.
Добавлено спустя 32 минуты 7 секунд:
Привет всем! У меня другая проблема - двигатель работает неровно, обороты скачут. Вот решил проверить и отключил лямбда-зонд - в работе двигателя АБСОЛЮТНО ничего не поменялось. Через 4 часа подключил датчик обратно. О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ? Эффект должен быть заметен сразу или все-таки через какое то время ( на форуме конкретного ответа на этот вопрос не нашел)? Отзовитесь, плиз, кто в курсе!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
siva, у меня было такое Когда я приехал на СТО, мне все проверили сканером и сказали, что обороты плывут из за прокладки КХХ (антифриз льется в двигатель).. Это может очень быстро привести к поломке двигателя.. Обмотка шагового сгорит и тогда ппц.. Скорее всего у тебя то же самое. Надо прочистить ДЗ, сменить прокладку КХХ.. Ну и лямбду проверить, возможно, что тоже пора менять...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
На счет прокладки - давно хочу проверить да поменять. Но дело в том, что у меня ешо горит чек, хотя загорелся он после того, как я с трудом завел машину при -35 С!Главное, не могу сказать связано ли это (горение чека) с тем, что у меня скачут обороты, ведь обороты прыгали задолго до того, как он загорелся (Просто это моя первая машина, опыта не было на момент покупки, и в первые месяцы пользования я мало обращал внимания на показания приборов - эйфория!). На диагностике мне сказали, что код ошибки идет от датчика положения коленвала. Короче я не могу понять следующее: 1. Почему двигатель работает не ровно (если селектор стоит на P, то порой ощущаются силиные вибрации от двигателя, как будто аритмия сердца), соответственно скачут обороты, причём не только на холостых, но и во время движения. 2. Почему горит чек. 3. Виноват ли в этом датчик кислорода, или это из-за цепи ГРМ 4. Должна ли чуствоваться разница при отключенном датчике, допустим если он неисправен, или вообще мертв (просто я его отключил, и разницы не почувствовал никакой)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
двигатель какой (поставь в подпись) и пробег... что менял уже... обороты max какиевыдает... при -35 могло провернуть что-то или выдавить... .... сканер показывает POS-0.... пробуй с подменой датчика POS 1) если брал уже с этими касяками, может быть и MAF, и цепь (слышны какиенить металические лязганья), и мозги, или что-то еще. 2) чек горить из того же датчика POS и теперь из-зф лямды (отключал же) 4) если про лямду неисправную и при исправности всего остального в цепи - то да, при отключении его - возрастет мощьность... вообщем ощутишь это в динамике
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
почитай тут, твоя проблема скорее всего в этом
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 19 марта 2009 12:30. Редактировалось 6 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
dominion Двига QG15DE (в подписи есть). Пробег 169000 км. Я не совсем понял, разве датчик POS как-то влияет на обороты двигателя? Я думал он просто фиксирует неисправность. Цепь вроде не слышно; но может быть только при холодном запуске в -20, да и то пару секунд. Во время движения провалов в работе не наблюдал, обороты скачут (на тахометре, на слух вроде ровно работает) - но идет стабильно. Другое дело на P - слышны перебои в работе. И еще - если при покупке был бы неисправен MAF или мозги , то наверное горел бы чек. Но дело в том, что загорелся он после 8 месяцев эксплуатации (во время холодного пуска). К тому же сперва он горел неделю, потом потух на месяц, потом опять загорелся на пару недель, потом потух на неделю, и т.д. в конце концов он стал гореть постоянно. Вообще, как должен вести себя исправный двигатель? Сильно ли он вибрирует?