При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Таганрог
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: потухла лампочка на подсветке в приборке, полез менять, но поставил не оригинал, а приоровскую, в итоге повалил дым, я её вытащил, потухло вся подсветка в машине, отказали датчики, спидометр и т.д. машина ездит. Пытаюсь найти новую приборку. Спустя неделю такого катания,а именно сегодня с утра машина завелась с трудом, потом в процессе прогрева заглохла, когда я начал движение, машина перестала набирать обороты, т.е. она еле едет, максимум до 3-ей передачи на низких оборотах. Поехал к "чудо диагностам", они мне поменяли свечи, промыли инжектор,всё осталось по прежнему:не набирает обороты. В итоге сказали, что причина в датчике коленвала, который надо ждать полторы недели.К такому выводу они пришли, когда поменяли датчик коленвала с датчиком распредвала местами и машина не завелась. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой? Просто я уже не верю этим чудо мастерам!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.5 AT (110 hp) Кто думает кулаками и ногами, тот в последствии отвечает головой.
это не датчик колена - 200% (если б он - машина не завелась бы) езжай к НОРМАЛЬНЫМ диагностам - этих забудь тупорылые они какие то у тебя коробка в аварийном режиме (или мозги) проверь все предохранители в салоне
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Таганрог
В общем, как бы мне не хотелось это признавать, но это всё таки был датчик коленвала. Как объяснили мне диагносты: суть в том, что когда датчик коленвала выходит из строя, то компьютер получает данные с датчика распреда, поэтому машина долго заводится, за это время комп переключается в аварийный режим и получает данные с распреда, при этом ограничивает обороты, так сказать, чтобы добраться до ТО или дома. В общем интересно сделано на самом деле))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.5 AT (110 hp) Кто думает кулаками и ногами, тот в последствии отвечает головой.