Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Таганрог
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: потухла лампочка на подсветке в приборке, полез менять, но поставил не оригинал, а приоровскую, в итоге повалил дым, я её вытащил, потухло вся подсветка в машине, отказали датчики, спидометр и т.д. машина ездит. Пытаюсь найти новую приборку. Спустя неделю такого катания,а именно сегодня с утра машина завелась с трудом, потом в процессе прогрева заглохла, когда я начал движение, машина перестала набирать обороты, т.е. она еле едет, максимум до 3-ей передачи на низких оборотах. Поехал к "чудо диагностам", они мне поменяли свечи, промыли инжектор,всё осталось по прежнему:не набирает обороты. В итоге сказали, что причина в датчике коленвала, который надо ждать полторы недели.К такому выводу они пришли, когда поменяли датчик коленвала с датчиком распредвала местами и машина не завелась. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой? Просто я уже не верю этим чудо мастерам!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.5 AT (110 hp) Кто думает кулаками и ногами, тот в последствии отвечает головой.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
это не датчик колена - 200% (если б он - машина не завелась бы) езжай к НОРМАЛЬНЫМ диагностам - этих забудь тупорылые они какие то у тебя коробка в аварийном режиме (или мозги) проверь все предохранители в салоне
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Таганрог
В общем, как бы мне не хотелось это признавать, но это всё таки был датчик коленвала. Как объяснили мне диагносты: суть в том, что когда датчик коленвала выходит из строя, то компьютер получает данные с датчика распреда, поэтому машина долго заводится, за это время комп переключается в аварийный режим и получает данные с распреда, при этом ограничивает обороты, так сказать, чтобы добраться до ТО или дома. В общем интересно сделано на самом деле))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.5 AT (110 hp) Кто думает кулаками и ногами, тот в последствии отвечает головой.