Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: потухла лампочка на подсветке в приборке, полез менять, но поставил не оригинал, а приоровскую, в итоге повалил дым, я её вытащил, потухло вся подсветка в машине, отказали датчики, спидометр и т.д. машина ездит. Пытаюсь найти новую приборку. Спустя неделю такого катания,а именно сегодня с утра машина завелась с трудом, потом в процессе прогрева заглохла, когда я начал движение, машина перестала набирать обороты, т.е. она еле едет, максимум до 3-ей передачи на низких оборотах. Поехал к "чудо диагностам", они мне поменяли свечи, промыли инжектор,всё осталось по прежнему:не набирает обороты. В итоге сказали, что причина в датчике коленвала, который надо ждать полторы недели.К такому выводу они пришли, когда поменяли датчик коленвала с датчиком распредвала местами и машина не завелась. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой? Просто я уже не верю этим чудо мастерам!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.5 AT (110 hp) Кто думает кулаками и ногами, тот в последствии отвечает головой.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
это не датчик колена - 200% (если б он - машина не завелась бы) езжай к НОРМАЛЬНЫМ диагностам - этих забудь тупорылые они какие то у тебя коробка в аварийном режиме (или мозги) проверь все предохранители в салоне
В общем, как бы мне не хотелось это признавать, но это всё таки был датчик коленвала. Как объяснили мне диагносты: суть в том, что когда датчик коленвала выходит из строя, то компьютер получает данные с датчика распреда, поэтому машина долго заводится, за это время комп переключается в аварийный режим и получает данные с распреда, при этом ограничивает обороты, так сказать, чтобы добраться до ТО или дома. В общем интересно сделано на самом деле))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.5 AT (110 hp) Кто думает кулаками и ногами, тот в последствии отвечает головой.