При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Доброго времени суток всем! Автомобиль 2001 года, 2вд, 1,8, японец, пробег 175т.км.. Уже где-то с месяц слышу стук из двигателя при небольших оборотах (1300-2300 об.).звук ритмичный, в такт двигателя, слышен отчетливо только под нагрузкой, или при газовке в Dрежиме при нажатом тормозе. Раньше грешил на залитую свечу в первом колодце, но после замены крышки стук был не слышен наверно км 5-8. После чего стук опять появился. Возил птичку мастерам, сказали ставь на прикол, иначе двига кулак покажет, дцмают что либо палец, либо шатун, но для начала хотят вскрыть картер, проверить наличие стружки. Благо назначили меня на вторник, а пока я поехал к другому мастеру, тот с товарищем долго слушал его через медную трубочку с каким-то пузырем металлическим на конце, но так и не разобрал откуда звук, проверил компрессию, выяснил что на первых двух 9, на двух последних 12 и отбросил меня аж до следующих выходных. Я пока облазил весь форум, не могу найти моего случая, решил свою тему завести. Помогите разобраться, уж и не знаю чего ждать, с одной стороны, звук не меняется уже месяц, не прогрессирует, а с другой, не хотел бы увидеть кулак из капота.
Alex708, Автомобиль сейчас в Сочи. и близжайшее время будет здесь эксплуатироваться, так что подогрева тут и так хватает. что касается стружки и прочего, то все вскрывали, все пробовали, ничего не ходит, не болтается, стружки нет, все вообще в идеальном состоянии... но вот вчера вскрыли боковую крышку, оказалось что маслом забило натяжитель, да так что пружина перестала функционировать и он полностью ушел в корпус. Думали что обломило его, но промыв в ядреном растворе реанимировали, но все равно натяжитель выдвинут более чем на сантим, так что пора менять цепь, я думаю что и все сопутствующее тоже преобрести и поменять не помешает, хотя дорого...жуть
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
DenSochi, Авто того же года, стук проявляется при холостых оборотах, иногда даже смахивает на дизель, слышно где то в двигателе а понять не могу где. Вот тоже ищу. В твоем случае думаю клапана, так как проявляется при нагрузке. А может из детонации?
Staric, Детонация. Поменяли цепь с шестеренками и пр., стуки не ушли, померили компрессию, на первых двух цилиндрах она была значительно ниже нормы. Решили снять голову, оказалось что прогорела прокладка между цилиндрами, и детонация переходила в соседний цилиндр, из-за этого двигатель не ровно работал на холостых, обороты прыгали, а в последний день перед ремонтов вообще холостые не держались. У нас тут в Сочи горы и пробки, я так раза 3 в ДТП чуть не попал. после смены прокладки стуки исчезли, появилась тяга на низах, двигатель стал ровно работать. но, похоже что эти гавнюки забыли натяжитель на цепь новый поставить, металический шелест или что-то подобное осталось, при оборотах от 2-3 тыс. этот звук хорошо слышен. но надо будет найти другого мастера.
Есть такая проблема, не кто из сервис менов не может поставить диагноз! бред какой-то! Обороты в норме, не скачут, динамика хорошая, очень напрягают стуки и бряньки в движке. Начались летом в жару и после продолжительной поездки по горной местности 2500т. км, до этого была замена цепи грм и сопутс. элементов кроме звездочек.
1. Прослушивается стук на прогретом двс на холостых оборотах (похоже на звук клапана, замеряли на зазоры все в пределах нормы! а стучит как дизель).
2. Стуки и бряньки на авто при езде (под нагрузкой) при об 1500-2500. При реальном интересе к токого рода проблеме могу зделать аудио запись. Помогите разобраться. Может есть кто из Челябинска.
у меня тоже звук как у дизеля! грешу на клапана да и мастера сказали что 1 клапан немного шлепает сказали езди пока т к не сильно стучит. А цепь менять не надо пока датчик тебе не скажет т к пока стоит оригинал не трогай,потом поставишь новую цепь а она окажется подделкой и вытянется.