Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Вот видео [youtube=http://youtu.be/Gsp7ODddcG4] первый хорошо пошел, последующие слабее, если придерживаешь рукой, то усилие небольшое приходится прикладывать но судя по всему этого усилия все равно не хватает для того чтобы рычяг замка сдвинуть с места
Сообщение отредактировано 14 сентября 2012 19:25. Редактировалось 1 раз(а)
Все перепробовал как описанно выше ничего не получается багажник открывается только с ключа, может быть дело в самом механизме которое оттягивает этот замок кто в курсе как исправить помогите!
Тоже самое, ребят, подскажите!!! Я точно также ковырялся с этим открыванием, и язычок поднимал, и отгибал в сторону, и тросик натягивал, и даже приноровился с видеокамерой телефона, когда нажимал в салоне...обратил внимание на такую вещь... когда несколько раз нажимаешь на кнопку открывания багажника, сам двигатель срабатывает с разным усилием, т.е. первое нажатие - язычок отходит на достаточное расстояние, при последующих - расстояние уменьшается... я вот к чему веду, если у этого открывателя не хватает силушки на каждый раз, то возможно и нехватает ему и на рычяжок замка? Короче, может кто посоветует с ремонтом этого двигателя, а то новый такой стоит 4000 рублей P.S. Все что треться там, хорошенько пробрызгал WD40
Стук клапанов по идее должен быть слышен всегда, а мой стук проявляется под нагрузкой..
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Alex708, на ней катаюсь примерно месяца 1,5, до этого ездил на ней мой отец, но этот звук раньше не слышал. Стук пошел сразу после пересечения Горячего Ключа (Краснодарский край, дорога в Сочи, начало возвышенностей), появилась повышенная нагрузка на двигатель и видимо что то у него там внутри произошло. с двигателем абсолютно ничего не делали, только я уже сам менял крышку клапанов из-за треснувшего сальника, и все. коробка вообще девственна и невинна.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Morfeus, на счет цепи не могу сказать, но датчики бы затрубили сразу, если б с ней было что-то не так, когда крышку менял, цепь выглядела как нормальная такая цепь
Sky, подушки уже почти все готовы, уже заказал новые, но даже на них как-то и не думал, стук уж очень стрёмный, и на клапаны вроде не похож, хотя компрессия неспроста меньше. и кстати при не сильной нагрузке этот стук переходит в какое-то бренчание, какое-то глухое
Доброго времени суток всем! Автомобиль 2001 года, 2вд, 1,8, японец, пробег 175т.км.. Уже где-то с месяц слышу стук из двигателя при небольших оборотах (1300-2300 об.).звук ритмичный, в такт двигателя, слышен отчетливо только под нагрузкой, или при газовке в Dрежиме при нажатом тормозе. Раньше грешил на залитую свечу в первом колодце, но после замены крышки стук был не слышен наверно км 5-8. После чего стук опять появился. Возил птичку мастерам, сказали ставь на прикол, иначе двига кулак покажет, дцмают что либо палец, либо шатун, но для начала хотят вскрыть картер, проверить наличие стружки. Благо назначили меня на вторник, а пока я поехал к другому мастеру, тот с товарищем долго слушал его через медную трубочку с каким-то пузырем металлическим на конце, но так и не разобрал откуда звук, проверил компрессию, выяснил что на первых двух 9, на двух последних 12 и отбросил меня аж до следующих выходных. Я пока облазил весь форум, не могу найти моего случая, решил свою тему завести. Помогите разобраться, уж и не знаю чего ждать, с одной стороны, звук не меняется уже месяц, не прогрессирует, а с другой, не хотел бы увидеть кулак из капота.
a2a, залезал в багажник, смотрел как подключен блок нави, там есть точно такойже штекер желтого цвета, видимо это видеосигнал с навигации... а что касается подключения штатного монитора, то программа максимум следующая: 1. при включении режима "АСС" монитор должен работать от магнитолы (подключение магнитолы видел на форуме) 2. при включении задней скорости монитор должен отображать видеосигнал с камеры заднего хода (примерно уже представляю как это можно сотворить) 3. в идеале хотелось бы еще найти такой бортовой компьютер, который мог также визуально отображать на мониторе какие-то текущие данные авто (например, мгновенный расход топлива и т.п.). и чтоб возможно было переключаться с видеосигнала магнитолы на видеосигнал бортового компа. (вот тут загвоздка, пока не могу себе представить как это все должно работать... камера заднего хода должна отображаться при включении задней скорости, при этом неважно, что монитор отображает в данный момент, но при стоянке, или движении вперед, монитор работает как бортовой комп, или как монитор магнитолы)
Ребят, все-таки заработал монитор! Спасибо что не равнодушны! теперь разбираюсь в управлении... есть у него два рабочих режима (тв/нави) тв работает только при выключенном двигателе в режиме" паркинг", при движении включается "audio prog. only", ну тут все понятно... а вот при включении навигации, стоит только заставка "Panasonic" и все, пробуя пультом что-нибудь изменить, ничего не выходит, возможно это из-за отсутствия диска? кстати, о фиолетовом проводе, по распиновке мне не очень понятно что к чему, может кто объяснит простым русским языком что к чему у монитора подводится? и еще, пока ковырялся, обнаружил желтый провод, на конце "тюльпан" с резиновой заглушкой, он к чему там?
Serjik, пробовал нажимать, нет эффекта, а по раскладке чуть позже попробую разобраться.
Вообще, я хочу подключить к штатному монитору двд магнитолу, но просто озадачился вопросом, если подсоединю к ней монитор, каким чудесным образом он открываться у меня будет?
Монитор на месте и ИК-приемник тоже (на нем еще кнопочка ON/OFF?), и DVD-ROM тоже есть в багажнике. Пультом пробовал нажимать на все подряд, но все равно ничего не работает. при разборе бороды обнаружил лишь один обрезанный тонкий проводок фиолетового цвета, может быть он за что-то отвечает? и кстати, дайте пожалуйста ссылку на эту раскладку..
Доброго дня всем sylphy'водам! У меня проблема со штатным монитором, он просто не открывается, такое ощущение, что он просто не подключен.... Автомобиль был преобретен года три назад у уже российского хозяина моим отцом, авто очень понравилось, все ездовые качества авто на высоте, но вот про этот монитор даже словом никто при покупке не обмолвился, передали просто два пульта ДУ и все. полазив по форуму, пытался найти аналогичную проблему, разбирал "бороду" в надежде увидеть причину, но тщетно... Может быть кто-нибудь поможет разобраться, объяснить как он подключается, от чего работает, как его привести в рабочее состояние? P.S. Спасибо огромное за этот форум, очень многое взял на заметку, и обязательно в процессе эксплуатации авто буду применять!