При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Кто нибудь подскажите с такой темой,все началось с того,что машина перестала заводится а именно начинаешь заводить она схватывается и тут глохнет короче поехал на СТО там выяснили что накрылся клапан холостого хода ладно цена вопроса 6,500 привез этот клапан тому же мастеру тот поменял его но настроить так и не смог на тахометре постоянно 1500 об, пробовал сам обучать комп, не получается обороты не падают вообщем двигатель троит работает вразнобой может кто нибудь сталкивался с такой проблемой дайте совет чего делать.Nissan Bluebird Sylphy двигатель QG18
новичок
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Коллеги, вот и я столкнулся с такой проблемой: на холодную заводится без проблем. На горячую заводишь - сразу после схватывания обороты резко роняет до 400 и в конце концов выравнивает обратно на 750 либо просто глохнет. Повторная попытка завести заканчивается тем же. На горячую заводилась только с подгазовкой. Хоть с ключа, хоть с брелка - без разницы. Не буду рассказывать всё, чем я пытался вылечить сию болячку, расскажу, что помогло. А помогла простая чистка КХХ и еще какой-то фигни рядом с ним, смотрите фото. Течи тосола не обнаружено
Зато обнаружен заросший грязью-пылью КХХ
И еще сюрприз где-то внутри...
Налета было миллиметра 2-3 с каждой стороны... А вот так оно выглядело уже после чистки
В результате - вуа-ля, холостые не падают при старте на горячую, а постепенно снижаются до нормы.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
воистину проклятый кхх У меня на Мазде схожая схема кхх была, так там чистота и порядок был, а в Ниссанах же пипец какой-то, и прокладка тот еще гемор
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
доброго времени суток! на тахометре на холостом ходу обороты плавают, от 300 до 500об/м но при этом двигатель работает ровно, тихо,абсолютно не троит, едет машина замечательно! но почему обороты такие я не понимаю. подскажите пожалуйста что мне делать??? как то это напрягает.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
я машину взял пару дней назад, так что не обращал внимание на деление тахометра. но говорю что на холостых стрелка отпускается почти до 0 и поднимается до 500, но при этом мотор работает просто прекрасно, никаких вибраций нету!!! может это что то с электроникой?!
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
2002г.в. двиг. 1.8, пробег 187тыс. переданный привод! в целом машина в отличном состоянии, все работает отлично! только, стрелка тахометра что то напрягает(дергается)
Здравствуйте, теоретики и практики! Nissan Bluebird Sylphy '03 Объем 1,8 с треугольными фонарями сзади. Имею следующую проблему, при движение газ-тормоз (пробка, либо по дороге с большим кол-ом ям) через минут 10 обороты подымаются до 2-5 тыс. Помогает прогазоваться, но опять на 1-2 мин. Такое явление происходит только в жаркую погоду. Дроссель чистил. И кстати если на завышенных оборотах заглушить машину, а потом сразу её завести, то обороты падают. PS. Возможно умирает КХХ (Да и на СТО такой вариант назвали как возможный). Да? Сразу менять или есть ещё какие-то способы восстановить корректную его работу?
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Клапан ХХ болезнь мотора. Заказать отдельно от корпуса вроде нельзя. У меня тоже сгорел клапан, поменял на контрактный. Первые месяцы все было хорошо, но потом начала глохнуть на прогретом двиге при остановках на светофорах. При переключениях в D и R. Лечится чисткой клапана, правда помогает не надолго.