При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Хочу рассказать о своей проблеме и как я ее решил.
У меня Nissan Bluebird Sylphy 2000г 222000 пробег. Однажды утром отъезжаю от шиномонтажки и ощущаю сильный рокот двигателя. Я испугался, машина не тянет. Еду на диагностику в Реактор, компьютерная диагностика показывает пробита 4я свеча и Прокладку КХХ на замену, ну и + возд. фильтр поменять. Меняю свечи, прокладку РХХ, фильтр. Работает ровнее но рокот с каждым днем все усиливался. Еду к мотористам в Реактор, снимают осцилограму и говорят нужно смотреть зазоры клапанов и мерить распредвал. Смотрят зазоры и коленвал - в идеале. Дальше говорят натяжитель цепи вышел больше чем на половину + смолянистые отложения в двигателе. Нада снимать двигатель полностью разбирать и проводить дефектовку (вся процедура 28000р без запчастей). Забираю машину и ищу по знакомым хорошего моториста. Нашел!!! Выходит, слушает и спрашивает: Масло какое? Я: 10W40 BP 3 недели назад поменял. Он:3 недели по нарастающей звуки и появлялись? Я: да, ощущался тракторный звук. Он: залей марсло 5W30 и присадку ER - будет тебе счастье. Еду покупаю масло Касторол 5W30 синтетика и присадку ER (890 рублей за бутылочку, сразу скажу зальют мне всего 1/5 часть бутылки - там по унциям). Мою двигатель промывкой, заливаю масло, 15 мин ХХ и о боже!!! двигатель до 3000 оборотов набирает беззвучно, машина едет, не рокочет, я счастлив, хотя моя мнительность всеравно ищет какие-нибудь посторонние звуки. Цепку со временем поменяю, и двигатель помою с поднятием валов. Когда у другого моториста спросил: ER хорошая присадка - он ответил опупенная.
Зачем в масло лить "чудо" присадки? Я понимаю своего оца, когда он 20 лет назад в свой старенький Москвиченок лил "Римет" в совдеповское масло. Но сейчас это просто абсурд... В масле уже все есть в нужных пропорциях. И кто вообще даст гарантию, что состав присадки совместим с составом масла?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Andres
Зачем в масло лить "чудо" присадки?
Что интересно в ссылке которую я выложил это чудо стоит по цене залитого масла. А для пущего эффекта они рекомендуют залить 3 раза. С какого раза вы поймете что это развод на деньги. Да и попробуйте найти контору которая это выпускает. Я НЕ НАШЕЛ...
Я работаю в автосервисе и ER мы периодически применяем. ER хорошая вещь, но для определенных целей. Добавлять ее всегда и везде не надо. Как уже выше писали, в хорошем масле достаточно нужных присадок. Промывать двигатель имеет смысл только при покупке а/м, когда не знаешь на чем ДВС раньше работал. Для старого ДВС я бы лил масло которое погуще при рабочей тампературе двигателя, давление будет побольше, и масляная пленка толще. Себе заливаю мобил 5W50 т.к. считаю что лучшего масла для наших не новых двигателей, работающих и при +40 и-30 нет.