foxsel, я не говорю про низкие обороты, понятное дело. Просто некоторые рекомендуют ездить на повышенных оборотах " 5-6т.об." Смысла я в этом не вижу, потому как идет износ двигателя быстрее, больше расход бензина и прочее...
Цитата: foxsel
Пара трения на сухую шкурка-кожа и метел-метал с маслом - совсем разные вещи - физика материалов, советую почитать.
Пример про шкурку условный, но он показывает что я имею ввиду.
И почитайте кстати про физику металлов, про температурный режим и прочее сами!!!
Рассмотрим крайние варианты: Чей двигатель больше проходит, тот который всю жизнь ездит с максимальной скоростью (оборотами) или тот который ездит так сказать не напрягаясь?
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:Цитата: foxsel
Про АКПП в этом случае электроника сама выбирает (спокойный и кик-даун) режим переключения в основном он лежит в пределах 1,5-2,7 т.об/мин.(исключая Кик-даун), при этом производитель уверяет что при этом продлевается срок службы всех агрегатов (движка,АКПП).
АКП выбирает оптимальные обороты двигателя, как указано 1,5-2,7... Ну и, а люди утверждают что надо крутить до 5... где логика?