Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
У какого как заводится силфик. У меня туго. Мороз -5, а она заводится с 4 раза.(а на сигналке завод всего 3 раза срабатывает - вот и приходится в холодную машину садится утром) Я уже и свечи поменял и воздушник и ничего. Может быть проблема в топливном филтре? Есть ли смысл его поменять. Хотя работает двигатель нормально, тяга тоже в норме. Ни чего понять не могу. Что посоветуете? Как проверить
Я за эту зиму раз 5 отогревал машину на СТО, в первый раз поменял свечи, прочистил всё что нужно было, новый акум поставил. Потом сказали что просто замерзает, сегодня -23, ночью прогревал один раз а утром уже не завелась. Говорят что НЖК свечи левые, нужно что то другое, посоветуйте какие подойдут
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Amur, про свечи есть отдельная тема! Левыми могут оказаться в легкую, можно сказать на раз два! Бывает такое! Извинити за флейм! Svyat, а у нас +5 я сегодня машину под окном мыл! Вот так, желаю удачи с прочистками! А вчетверг снег шол вот так резко у нас все! А завтра вообще -15 может быть!
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нежные температуры у вас какие-то =) Amur интересно знать, "не завелась" как это по твоему, крутит но не цепляет, тогда сколько крутит, -23 имхо чуть ли не сахара, я свою сегодня утром с температурой железа (датчик под капотом) -29 завёл, не то, чтобы с пол пинка но сразу. По такому алгоритму общеизвестному два раза включил/зажигание, на третий раз завёл, заглохла, пусть давление создастся, на четвертый завел, газку поддал, всё работает, можно было и на сразу завести, решил по-субаровски завести (наверно слышали про стук 4-го цилиндра в ихних оппозитных движках), аккум фарами ещё можно потренировать, но он у меня в поряде 60 А теперь, да 55-ка теплая если что есть )
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Amur
Говорят что НЖК свечи левые
NISSAN выбрал себе производителей комплектующего оборудования и их надо покупать. Факт что подделок более чем. У нас это даже как то в законе. Хочешь бери оригинал, хочешь неоригинал. Я сейчас задался целью ипоискал свои свечи от производителя NGK на QR20 DD. Наши родные свечи LZFR5QP, С ними машина приехала с Японии. Я задался целью найти свечи погарячее. цифра отвечает за калильное состояние свечи. Порылся по всем форумам и нашел, что есть такие со ссылками на авторитетные источники, с цыфрами 4,5,6. Была возможность через своих людей купить свечи в японии. Позвонил и попросил по своему ВИНу купить с цыфрой 4. от производителя NGK SPARK HLUG CO.LTD. NAGOYA JAPAN. Пришли все сходиться но с ц.5. Вот теперь имею два комплекта прекрасных свечей. Выхаживают они по 100000 км. Стоили мне по 750 р. шт. без всяких накруток. Я к чему ?!!! - Подозреваю что их нет у производителя с ц. 4.и 6. И сегодня я искал напрямую от производителя по всем системам поиска на разных языках и не нашел. НО если мы хотим их найти, и за это заплатим бабки, нам китайцы все нарисуют. Это мое ИМХО. Потратил много времени на поиск.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Цитата: abbyy
Машин заводится нормально до -22 - -25,
Обратил внимание что беда наших машин при запуске начинаеться именно с температуры - 22. Можно конечно на все пинять, но всеже мал мал мы их стараемся содержать в аккурате.
Svyat, завожу обычно с пульта-нет результата, иду с ключа, схватывает отлично (стартер почти как новый) и сразу глохнет, потом ещё раз, крутит но не схватывает, газ в пол, кручу, пытаюсь прогнать бензин, бесполезно, сигнашка начинает мигать, пора выворачивать свечи. Сосед тащит на СТО в тепло, направляем пушку, сушим свечи, втыкаем, завелась в пол оборота. Теперь понимаю, если при t ниже -20 прогреваю каждые 2-3 часа всё отлично, после 6-9 часов простоя да ещё на ветру дает дуба и неизбежно заливает свечи (или не заливает, вроде и свечи то сухие). Вобщем думаю проблема в свечах только.
ты так и не сказал какие у тебя сейчас стоят. С япии если не ошибаюсь идут НЖК,по поводу подделок,да согласен-куда ж без этого.И нет смысла искать свечи у которых на упаковке написано NISSAN,внутри всё равно NGK.
Цитата: Alex708
Я задался целью найти свечи погарячее.
А зачем если не секрет тебе горячее\пять хоршая цифра/
duma7, если чесна не помню, не каждый день свечи меняешь, с утра сегодня искал НЖК, думал второй комплект прикупить, их смотрят по каталогу на блюберд силфи 2000-2002 по модели двигателя чё то там BKR...и т.д., вобщем по идее должны подходить, слава богу не оказалось их рядом с домом, потом на сервисе сказали лучше дешевые взять, по нжк плохие отзывы
Мне по осени советовали на дромовском форуме заменить Разъем конденсатора катушки зажигания на Nissan 28351-89902 (старый был 0.47 мкф, новый 2.2 мкф) чтобы в минус заводилось кто какой инфой владеет по этому поводу? Свечи стоят DENSO SK20R11 и есть NGK IFR6A11 все иридиевые пока ниразу незалило хоть и акб слабоват, пргревом не пользуюсь.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Мужики так сказать моя лепта в ваш разговор! У меня стоят родные bkr тама кокито вобщем, нареканий нет! Я отдал за них 600р и доволен! Даже -25 ставил возле дома и все работало!
Завтра гараж приобретаю металлический и вот задумался. Тут вот под окнами она как то ближе к сердцу, выглянешь, стоит родная а в железку поставишь ещё не известно как будет заводиться без прогрева, хотя зима закончится скоро.