При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
У какого как заводится силфик. У меня туго. Мороз -5, а она заводится с 4 раза.(а на сигналке завод всего 3 раза срабатывает - вот и приходится в холодную машину садится утром) Я уже и свечи поменял и воздушник и ничего. Может быть проблема в топливном филтре? Есть ли смысл его поменять. Хотя работает двигатель нормально, тяга тоже в норме. Ни чего понять не могу. Что посоветуете? Как проверить
Я за эту зиму раз 5 отогревал машину на СТО, в первый раз поменял свечи, прочистил всё что нужно было, новый акум поставил. Потом сказали что просто замерзает, сегодня -23, ночью прогревал один раз а утром уже не завелась. Говорят что НЖК свечи левые, нужно что то другое, посоветуйте какие подойдут
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Amur, про свечи есть отдельная тема! Левыми могут оказаться в легкую, можно сказать на раз два! Бывает такое! Извинити за флейм! Svyat, а у нас +5 я сегодня машину под окном мыл! Вот так, желаю удачи с прочистками! А вчетверг снег шол вот так резко у нас все! А завтра вообще -15 может быть!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нежные температуры у вас какие-то =) Amur интересно знать, "не завелась" как это по твоему, крутит но не цепляет, тогда сколько крутит, -23 имхо чуть ли не сахара, я свою сегодня утром с температурой железа (датчик под капотом) -29 завёл, не то, чтобы с пол пинка но сразу. По такому алгоритму общеизвестному два раза включил/зажигание, на третий раз завёл, заглохла, пусть давление создастся, на четвертый завел, газку поддал, всё работает, можно было и на сразу завести, решил по-субаровски завести (наверно слышали про стук 4-го цилиндра в ихних оппозитных движках), аккум фарами ещё можно потренировать, но он у меня в поряде 60 А теперь, да 55-ка теплая если что есть )
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Amur
Говорят что НЖК свечи левые
NISSAN выбрал себе производителей комплектующего оборудования и их надо покупать. Факт что подделок более чем. У нас это даже как то в законе. Хочешь бери оригинал, хочешь неоригинал. Я сейчас задался целью ипоискал свои свечи от производителя NGK на QR20 DD. Наши родные свечи LZFR5QP, С ними машина приехала с Японии. Я задался целью найти свечи погарячее. цифра отвечает за калильное состояние свечи. Порылся по всем форумам и нашел, что есть такие со ссылками на авторитетные источники, с цыфрами 4,5,6. Была возможность через своих людей купить свечи в японии. Позвонил и попросил по своему ВИНу купить с цыфрой 4. от производителя NGK SPARK HLUG CO.LTD. NAGOYA JAPAN. Пришли все сходиться но с ц.5. Вот теперь имею два комплекта прекрасных свечей. Выхаживают они по 100000 км. Стоили мне по 750 р. шт. без всяких накруток. Я к чему ?!!! - Подозреваю что их нет у производителя с ц. 4.и 6. И сегодня я искал напрямую от производителя по всем системам поиска на разных языках и не нашел. НО если мы хотим их найти, и за это заплатим бабки, нам китайцы все нарисуют. Это мое ИМХО. Потратил много времени на поиск.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Цитата: abbyy
Машин заводится нормально до -22 - -25,
Обратил внимание что беда наших машин при запуске начинаеться именно с температуры - 22. Можно конечно на все пинять, но всеже мал мал мы их стараемся содержать в аккурате.
Svyat, завожу обычно с пульта-нет результата, иду с ключа, схватывает отлично (стартер почти как новый) и сразу глохнет, потом ещё раз, крутит но не схватывает, газ в пол, кручу, пытаюсь прогнать бензин, бесполезно, сигнашка начинает мигать, пора выворачивать свечи. Сосед тащит на СТО в тепло, направляем пушку, сушим свечи, втыкаем, завелась в пол оборота. Теперь понимаю, если при t ниже -20 прогреваю каждые 2-3 часа всё отлично, после 6-9 часов простоя да ещё на ветру дает дуба и неизбежно заливает свечи (или не заливает, вроде и свечи то сухие). Вобщем думаю проблема в свечах только.
ты так и не сказал какие у тебя сейчас стоят. С япии если не ошибаюсь идут НЖК,по поводу подделок,да согласен-куда ж без этого.И нет смысла искать свечи у которых на упаковке написано NISSAN,внутри всё равно NGK.
Цитата: Alex708
Я задался целью найти свечи погарячее.
А зачем если не секрет тебе горячее\пять хоршая цифра/
duma7, если чесна не помню, не каждый день свечи меняешь, с утра сегодня искал НЖК, думал второй комплект прикупить, их смотрят по каталогу на блюберд силфи 2000-2002 по модели двигателя чё то там BKR...и т.д., вобщем по идее должны подходить, слава богу не оказалось их рядом с домом, потом на сервисе сказали лучше дешевые взять, по нжк плохие отзывы
Мне по осени советовали на дромовском форуме заменить Разъем конденсатора катушки зажигания на Nissan 28351-89902 (старый был 0.47 мкф, новый 2.2 мкф) чтобы в минус заводилось кто какой инфой владеет по этому поводу? Свечи стоят DENSO SK20R11 и есть NGK IFR6A11 все иридиевые пока ниразу незалило хоть и акб слабоват, пргревом не пользуюсь.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Мужики так сказать моя лепта в ваш разговор! У меня стоят родные bkr тама кокито вобщем, нареканий нет! Я отдал за них 600р и доволен! Даже -25 ставил возле дома и все работало!
Завтра гараж приобретаю металлический и вот задумался. Тут вот под окнами она как то ближе к сердцу, выглянешь, стоит родная а в железку поставишь ещё не известно как будет заводиться без прогрева, хотя зима закончится скоро.