При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
У какого как заводится силфик. У меня туго. Мороз -5, а она заводится с 4 раза.(а на сигналке завод всего 3 раза срабатывает - вот и приходится в холодную машину садится утром) Я уже и свечи поменял и воздушник и ничего. Может быть проблема в топливном филтре? Есть ли смысл его поменять. Хотя работает двигатель нормально, тяга тоже в норме. Ни чего понять не могу. Что посоветуете? Как проверить
Всё бодро крутит. Но прихожу утром заводится с 4 раза.(стартером кручу 1,2 сек.)после 2-го раза заведется на 1 секунду и заглохнет.потом крутану еще разок стартером,а уж потом заводится и все в норме. Или бывает 1 -й раз крутану, 2-й, на третий заведется на 1 сек заглохнет и уж потом заводится как часы.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
На Ваз 2109 у меня была похожая ситуация!!!! Сгорел блок эбу, заменил на другой, а внем был прописан датчик кисларода и католизатор! и славно горел чек на панели! Сервис мены сказали все ништяк ездий! И правда все ок до первых морозов! А потом Заливает и все! Поехал перепрошили мне там убрали эти датчики! Все пошло можь утебя тоже чето с прошивкой или ошибки есть?
ТОварищи,чтобы не создавать новый топик-спрошу здесь. Вообщем ситуация такая.Купил месяц назад новый аккумулятор Варта 45,покатался последний раз в воскресенье перед первыми морозами(-27).В среду с утра пришёл на стоянку заводить машину,а аккумулятор вообще не крутит....я попробовал ещё пару разочков...бесполезно.Пошёл в (-5) заводиться,завелась со 2 раза.Поехал в магазин где покупал аккумулятор,там проверили ,всё впоряде ,заряд есть,зарядка идёт!!!Масло зимнее Нэстэ 5w40. Собственно вопрос-почему не крутил ВООБЩЕ аккумулятор? (масло.стартер,аккум????) Машина Ниссан Силфи 1.5(2001 год),В России в июля.
lickin На Ваз 2109 у меня была похожая ситуация!!!! Сгорел блок эбу, заменил на другой, а внем был прописан датчик кисларода и католизатор! и славно горел чек на панели! Сервис мены сказали все ништяк ездий! И правда все ок до первых морозов! А потом Заливает и все! Поехал перепрошили мне там убрали эти датчики! Все пошло можь утебя тоже чето с прошивкой или ошибки есть? ___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE,
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Панкрат, Зря жжешь!!!! Анолог это я так выразился , имелось виду точно для этой машинки подходит, или нет, там же пусковой ток на разных машинах разный!! там есче есть емкость тоже влияет на пусковй ток, насолько я понимаю!!!
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
НУ ту блин насильник и маньяк! -40 это жуть!!!! У меня дед на урале живет там они как то 4ку завели в -40. Все завелась только в кладаши там провернуло апосля!!!
На Урале самый жесткий минус чтоли Масло то наверное дешевенькое заливал, вот и провернуло... Моя птица 2-ую зиму уже катается. Заводиться всегда и даже с автозапуска
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Сегодня сделал диагностику, все ок. Датчик воздуха проверил-ок, датчик холостых - ок. Короче все ок. Даже свечи выкрутил новые посмотреть как они - норма. Мастер говорит все должно быть ок, но нефига не ок люди ПОДСКАЖИТЕ. Собираюсь прочистить всю систему. Они какую то химию пускают все якобы прочищает клапана, поршни т т.п.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
2 ISAI
Вот "какую-то" непонятную химию советую лить тебе в последнюю очередь. Хотя, если послезавтра готов "на всякий сучай" откапиталить двигатель, то можно и попробовать. Ради интереса, запиши на бумажке эту "химию", чтоб мы в случае чего не лили эту бурду себе Вопрос: что значит СОВСЕМ не крутит? Совсем не крутить может только в том случае, если где-то пропадает "масса". При этом магнитофоны и прочие слаботочные электропотребители работают, а вот стартер, который в момент пуска потребляет КОЛОССАЛЬНЫЙ ток - не работает. Основной симптом при этом - "теряется" цепь, при этом гаснет панель приборов. По ощущениям это как клему скинуть с аккумулятора в момент пуска.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).