Люди, подскажите как завести авто!! Машина стоит на стоянке. Как ударили морозы - не завелась. Поменял даже аккумулятор, но проблема не в нем оказалась. Начал смотреть свечи - оказывается их просто напросто закидывает топливом, они все черные и покрыты тонким слоем топлива. На эвакуаторе не увезти. Буксировать тоже не возможно - я не могу без заведенного движка крутить руль. Что в таком случае делать ??? Может быть ктонить уже сталкивался с такой проблемой ?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
duma7, Понятно. Но у него случилась проблема, он в бак еще не заглядывал. Чисто вбаке визуально не значит что чисто. грязь которую увидишь она в полости фильтра. Ну инфы более чем, должны бы разобраться.
Всем привет! Не завелся мой Bluebird Sylphy 2001 г. QR20 "NEO DI" еще с с 9.02, пять дней стоит в холоде, завести как только не пробывал, всеми способами, и с феном, и свечи накаливал, и с педаль газа , ПОНТ!!! Свечи заливает аж с них бенз капает. Даже шприцом с трубочкой от капельници из цилиндров высасывал. Один раз завелась секунд шесть поработала, обороты начали плавно падать и заглохла., после этого вообще живым не пахнет. Пробывал топливный в баке отключать, да выгнать все с цилиндров, безполезно. Мож катализатор замерз, датчики шкалят, температура же низкая не подетски. Хочу отбуксировать в теплый гараж и отогреть. Вопрос – как отбуксировать без последствий? Ну понятно что на нейтралке, понятно с ключем, а как быть с сальниками рейки, не даванет? Или на ночь под нее обогреватель поставить да тряпьем закидать, чтобу рейка да коробка маленько подогрелись, тоже измена, малоли, электронагреватель как-никак. У кого какой опыт? Собираюсь завтра отогнать, насоветуйте че нидь, а! А то гоняю на чужой драчке, а своя стоит, обидно! Отгонять впринципе не далеко, километра три, но пять дней в холоде простоять, ахтунг полный!
andreich4, Не знаю правильно делал или нет. Я свою буксировал 3 раза за все время владения. Делал следующим образом: Коробку в положение N, ключ зажигание поворачивал, но не включая зажигания(чтобы руль крутился) и тихонечко со скоростью 20 км/час тащил. Тьфу-тьфу-тьфу ничего не случилось!
ЗЫ: Если сильно страшно за авто, то может на эвакуаторе ее проще утащить! Тоже вариант
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Задавал тут кто-то вопрос на тему живучести стартера. 15-20 сек. для него - нормально. Если вы с 3 попыток по 15-20 сек. не завели машину - ищите проблему, дальнейшие попытки пуска двигателя ни к чему не приведут. У меня на ВАЗ 2109 случай был. Форсировал маленькую речку. Машина начала "тупить" (начало "заливать" генератор). Ко всему прочему, когда я подъехал к противоположному берегу, обнаружил, там на берег выехать невозможно. И все, машина заглохла. Кое-как завел, развернулся посреди речки. Заглохла машина опять и никак уже не заводилась. Че делать? До берега - метров 10. Нос, слава богу, смотрит на тот берег, откуда я начал свой "морской круиз". Включаю 1-ю передачу, и стартером тащу машину до берега "перебежками" по 2-2,5 метра. Стартеру нифига не было. Так что думаю, стартеру крутить холодный двигатель "не проблема". Если и крутит медленно, то из-за слабого зарада АКБ, а не из-за колоссальной нагрузки.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
andreich4,Я вижу в моем полке прибыло. История та же как и у меня. Конечно дай бог, чтобы у тебя в теплом боксе отогрелась и завелась.Моя так с воскресенья в тепле и ничего. Заливает подлец такой свечи напроч и все тут, как будто фарсунки постоянно открыты. Видишь, у меня диагност "слабенький" действует путем отметания проверенного, вот вчера вечером собирался мозг вытаскивать. Да, к стати други подскажите абаригену По идеи с нашим непосредственным впрыском должен быть блок управления форсунками(ну чисто теоретически) я просто визуально его не вижу, если он вообще? и где он находится?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: s.sergio.s
По идеи с нашим непосредственным впрыском должен быть блок управления форсунками(ну чисто теоретически) я просто визуально его не вижу, если он вообще?
Факт что есть. И есть система подготовки к запуску и запуск, соответственно климатическим условиям. Извини не силен. ЖЕЛАЮ УДАЧИ.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: andreich4
электронагреватель как-никак. У кого какой опыт? Собираюсь завтра отогнать, насоветуйте че нидь, а! А то гоняю на чужой драчке, а своя стоит, обидно! Отгонять впринципе не далеко, километра три, но пять дней в холоде простоять, ахтунг полный!
Свою таскал до -25 без последствий. ГУР то не крутит. Думаю ничего не выдавит.
Цитата: ChistoAnton
Стартеру нифига не было
Если приспичит, например с переезда съехать то да. кататься не советую. стартера горят даже если долго двиг покрутишь.
Да, точно спасибо Alex708. Двигла то не работает, значит давления впринципе никакого в ГУР, внатуре дошло …. Завтра с утра буду корячить… Да и просто у меня в поселке сложно с эвакуатром.
andreich4, На счет ГУРа по аккуратнее, недавно во время морозов -28, -30 у меня дружок( у него тоже ниссан),буксировался в бокс около 2 км. Так у него все сальники и манжеты на ГУРе повыдавливало,не знаю обстоятельств как сильно он крутил руля,но лужа в боксе была большая.
Что там говорить сегодня на работе тойоту камри затащили новую замерзла так что стартер со свежим, теплым 80 амперником непровернул ваще, 1,5ч постояла и с пол пинка завелась а моя"живет"на улице что с нее требовать!