При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Люди, подскажите как завести авто!! Машина стоит на стоянке. Как ударили морозы - не завелась. Поменял даже аккумулятор, но проблема не в нем оказалась. Начал смотреть свечи - оказывается их просто напросто закидывает топливом, они все черные и покрыты тонким слоем топлива. На эвакуаторе не увезти. Буксировать тоже не возможно - я не могу без заведенного движка крутить руль. Что в таком случае делать ??? Может быть ктонить уже сталкивался с такой проблемой ?
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
duma7, Понятно. Но у него случилась проблема, он в бак еще не заглядывал. Чисто вбаке визуально не значит что чисто. грязь которую увидишь она в полости фильтра. Ну инфы более чем, должны бы разобраться.
Всем привет! Не завелся мой Bluebird Sylphy 2001 г. QR20 "NEO DI" еще с с 9.02, пять дней стоит в холоде, завести как только не пробывал, всеми способами, и с феном, и свечи накаливал, и с педаль газа , ПОНТ!!! Свечи заливает аж с них бенз капает. Даже шприцом с трубочкой от капельници из цилиндров высасывал. Один раз завелась секунд шесть поработала, обороты начали плавно падать и заглохла., после этого вообще живым не пахнет. Пробывал топливный в баке отключать, да выгнать все с цилиндров, безполезно. Мож катализатор замерз, датчики шкалят, температура же низкая не подетски. Хочу отбуксировать в теплый гараж и отогреть. Вопрос – как отбуксировать без последствий? Ну понятно что на нейтралке, понятно с ключем, а как быть с сальниками рейки, не даванет? Или на ночь под нее обогреватель поставить да тряпьем закидать, чтобу рейка да коробка маленько подогрелись, тоже измена, малоли, электронагреватель как-никак. У кого какой опыт? Собираюсь завтра отогнать, насоветуйте че нидь, а! А то гоняю на чужой драчке, а своя стоит, обидно! Отгонять впринципе не далеко, километра три, но пять дней в холоде простоять, ахтунг полный!
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
andreich4, Не знаю правильно делал или нет. Я свою буксировал 3 раза за все время владения. Делал следующим образом: Коробку в положение N, ключ зажигание поворачивал, но не включая зажигания(чтобы руль крутился) и тихонечко со скоростью 20 км/час тащил. Тьфу-тьфу-тьфу ничего не случилось!
ЗЫ: Если сильно страшно за авто, то может на эвакуаторе ее проще утащить! Тоже вариант
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Задавал тут кто-то вопрос на тему живучести стартера. 15-20 сек. для него - нормально. Если вы с 3 попыток по 15-20 сек. не завели машину - ищите проблему, дальнейшие попытки пуска двигателя ни к чему не приведут. У меня на ВАЗ 2109 случай был. Форсировал маленькую речку. Машина начала "тупить" (начало "заливать" генератор). Ко всему прочему, когда я подъехал к противоположному берегу, обнаружил, там на берег выехать невозможно. И все, машина заглохла. Кое-как завел, развернулся посреди речки. Заглохла машина опять и никак уже не заводилась. Че делать? До берега - метров 10. Нос, слава богу, смотрит на тот берег, откуда я начал свой "морской круиз". Включаю 1-ю передачу, и стартером тащу машину до берега "перебежками" по 2-2,5 метра. Стартеру нифига не было. Так что думаю, стартеру крутить холодный двигатель "не проблема". Если и крутит медленно, то из-за слабого зарада АКБ, а не из-за колоссальной нагрузки.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
andreich4,Я вижу в моем полке прибыло. История та же как и у меня. Конечно дай бог, чтобы у тебя в теплом боксе отогрелась и завелась.Моя так с воскресенья в тепле и ничего. Заливает подлец такой свечи напроч и все тут, как будто фарсунки постоянно открыты. Видишь, у меня диагност "слабенький" действует путем отметания проверенного, вот вчера вечером собирался мозг вытаскивать. Да, к стати други подскажите абаригену По идеи с нашим непосредственным впрыском должен быть блок управления форсунками(ну чисто теоретически) я просто визуально его не вижу, если он вообще? и где он находится?
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: s.sergio.s
По идеи с нашим непосредственным впрыском должен быть блок управления форсунками(ну чисто теоретически) я просто визуально его не вижу, если он вообще?
Факт что есть. И есть система подготовки к запуску и запуск, соответственно климатическим условиям. Извини не силен. ЖЕЛАЮ УДАЧИ.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: andreich4
электронагреватель как-никак. У кого какой опыт? Собираюсь завтра отогнать, насоветуйте че нидь, а! А то гоняю на чужой драчке, а своя стоит, обидно! Отгонять впринципе не далеко, километра три, но пять дней в холоде простоять, ахтунг полный!
Свою таскал до -25 без последствий. ГУР то не крутит. Думаю ничего не выдавит.
Цитата: ChistoAnton
Стартеру нифига не было
Если приспичит, например с переезда съехать то да. кататься не советую. стартера горят даже если долго двиг покрутишь.
Да, точно спасибо Alex708. Двигла то не работает, значит давления впринципе никакого в ГУР, внатуре дошло …. Завтра с утра буду корячить… Да и просто у меня в поселке сложно с эвакуатром.
andreich4, На счет ГУРа по аккуратнее, недавно во время морозов -28, -30 у меня дружок( у него тоже ниссан),буксировался в бокс около 2 км. Так у него все сальники и манжеты на ГУРе повыдавливало,не знаю обстоятельств как сильно он крутил руля,но лужа в боксе была большая.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Что там говорить сегодня на работе тойоту камри затащили новую замерзла так что стартер со свежим, теплым 80 амперником непровернул ваще, 1,5ч постояла и с пол пинка завелась а моя"живет"на улице что с нее требовать!