Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Frolov
Хотелось бы услышать отзывы
Да на здоровье. Результаты моих наблюдений за термокейсом. 1. На улице около -30, на батарейку натянута эта сумка. Через 4, с копейками, часа. Машина с брелка заводиться отказалась. С ключа - завелась. 2. После ночи стоянки, аккум был куском льда в термокейсе. 3. На улчице -28 примерно, термокейс снят, завелась с ключа без проблем.
Итого: На эти деньги, я лучше куплю хорошего масла, поменяю свечки перед зимой и обслужу аккум. Что собственно и делаю, который год, никаких ночных прогревов, никогда не использовал, вышел, завел с ключа, покурил и поехал.
Ну если она работает как термос , то выделении тепла он тупа буде греться , а при минусе он просто быстро замёрзнет , ПРАВИЛЬНО я понимаю !!!! Фигня всё это !!! Я на силфи брал себе бош 63 ампера , 610 пусковая маслал дай бог каждому ( плюс котёл ) вапче сказка !!! В данный момент на висту себе вкатил ВАРТУ 63\610 ( Сёня у нас в городе -33) завелась с пол пинка , без на прягов и усилий (утеплён двиг и всё ) , гараж тупо метал не утеплён !!