Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
всем доброго времени суток! собственно, проблема описана в заголовке топика. при выкручивании руля в крайнее положение появляется мерзкий скрежет похожий на тот, который бывает при неправильной работе сцепления на совковом автопроме...
внимание, вопрос: чё это может быть?
Блин, чувак, ну ты назвал тему..........вобщем не удержался, поменял ZhekaBS 7.08.2009
Tyler_Durden, Ну незнаю может шестерни... Он в принципе такойже но тихий тихй звук издает, когда до упора выкручиваешь и газуешь(это очень вредно). Так что проверь если что статья по ремонту есть!
Если менять, то лучше менять сразу два, цена вопроса 800 рэ примерно стоят ремни и по 200 рэ за замену каждого. Если по отдельности то широкий ремень стоит примерно 500, а узкий 300 соответственно. Самые низкие цены на сколько я осведомлен на авторыночке рядом с ЛЕНТОЙ на ГБШ. Можно также в Автограде взять как заходишь слева первый киоск. Ниже я пока не встречал.
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет у меня такая проблема, при повороте руля стоя на месте как в правую так и в левую сторону не до упора, а сразу от прямо стоящих колес, со стороны левого колеса доносится металлический скрежет он слышен как в салоне так и снаружи, он меня уже одолел я поменял шаровую, рулевой наконечник, даже опорный подшипник на стойке, толку ноль короче я уже в пень въехал с этим скрежетом, там уже менять нечего все поменяно, выручайте кто чем может.
Приветgambit, у меня таже самая проблема, нашел в чем дело! Все дело в опорном подшипнике на стойке амортизатора, это 100%!!! Заказал себе, на неделе буду менять. вот номер на txiste 54325-4M400. Скрежет ооочень мерзкий! Удачи