1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день форумчане. Прошу помощи, купил приборку от силфи 2001 дорестайл двиг QR20DD кузов TG10. У меня санни н16 ex saloon приборка с тахометров, разобрал отключил старую подключил новую, фишки одинаковые, включил габариты а там щелчок и дым, короче так просто не заработала(( подскажите кто ставил какие там нюансы, какие провода надо добавлять в фишку и вообще распиновку приборки родную бы видеть, а то оказывается от санни б16 приборка с тахометром имеет другую совершенно распиновку так и приборку другую в целом. Буду благодарен.
кажется, замену кто-то делал, но не уверен - лучше поискать на форуме.
Цитата: Gondaz
распиновку приборки родную бы видеть
в руководстве по эксплуатации есть для трех вариантов панелей приборов от sylphy, в том числе и двухлитровой версии. думаю, с b16 какая-то из двух оставшихся должна совпадать.