Доброго времени суток!
На днях менял прокладку кхх ну и соответственно чистил дроссель. Признаюсь честно – в связи с морозами и нежеланием ковыряться на холоде (яйца дороги пока еще
) - делал не сам, а в реакторе (СТО)! Причиной данного деяния: тупость в езде, непонятные колебания оборотов на холостом (хоть и не очень большие), да и уже не знал, что делать с повышенным расходом топлива!
Ну так вот, сняли мы дроссель (т.е. он – мастер на сто), антифриз уже начал просачиваться – были видны подтеки. Почистили, помыли, заменили… И вот какая хрень вылезла:
1.Дроссельная заслонка, в закрытом положении прилегает к стенкам не плотно. Видна щель шириной примерно 1мм, на 1/3 окружности. Регулировка не помогла. В итоге «переместили» ее на верх.
2.Когда начали обучать машину – вылез др. косяк. Обороты выставлялись на 785 оборотов. Полезли опять в дроссель. Регулировка заслонки ничего на дала. Вышли из этой ситуации след образом: Убрали металлическую прокладку из под шагового двигателя. Обороты встали на 700!
Так вот у меня вопрос: насколько критичны эти 2-а пункта? СТО-шник сказал, что ничего страшного нет. А по поводу метал прокладки – ничего страшного, эти прокладки бывают 3-х размеров (толщин). У тебя самая толстая. Самая тонкая – как фольга. Если найдешь – поставишь, если нет – ну и не надо… (его слова)!
Кто что думает?
P.S.: Фото сплагиател у «masterGTR»