Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Аналогичная тема на дроме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
вообщем единогласного мнения нет, но я себе ооочень хочу) Холодновато на морозе ковыряться. Возле коллектора вроде ясно как примонстрячить, на картинке 12я деталь. Можно кстати и заслонку тепло/холод прикрутить... только места под капотом для этого маловато(
Не ясен вопрос как возле воздушного фильтра это дело прикрутить. От короба фильтра пластмассовый патрубок отделятся? Или прямо на него надевать?
Сообщение отредактировано 18 декабря 2011 09:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
вся конструкция одевается..........чтоб не сломать улитку, снять надо короб там всё просто...... 1.снять верхний воздухан (расслабить хомут у дроссельной заслонки, отцепить всё что держит, верхнюю часть бросаешь в багажник) 2. внутри короба откручиваешь 2 болта на дне, третий болт за коробом у крыла (ослабляешь) ключ Толи на 10, толи на 12 тащишь короб (снимаешь улитку) домой моешь(подгоняешь) 3. гофры лучше брать которые тянуться, брать две)))))
По поводу длинны гофр(скок требуется дотянуть до коллектора???), у меня под рукой был бинт, им мерил........ рулетки на тот момент с собой не было
У меня у "опытного" ушло на снятие короба 2м.
P.S. На "дроме" не сижу, совет дали опытные водилы, когда в большие морозы(-30) "тарахтел" как трактор
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики срочно проконсультируйте! На впуске трубка раздваивается, одна забирает воздух в углу около фары, вторая идёт вниз. Та которая в углу около фары на ней написано W. W это типа winter зима? Так же на трубке есть полость вверх, и от коробки где фильтр воздушный идёт пластиковый мешок в сторону двигателя... Это всё зачем? Купил трубку гафрированную собираюсь сделать чтобы тёплый воздух с коллектора брало, а там стока ненужных запчастей...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
сделано для отвода конденсата а нижний короб, если по очень большим глубоким лужам гоняешь Он не так уж и нужен. Он нужен для отсечки воды, попавшей в впускную систему......
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все эти прибамбасы называются камерой Гельмольца вроде так фамилия учёного, Вобщем они стоят на впускном патрубке для отсечки звука, чтоб не рычал двигатель когда даёш коксу!!! Если не верите можете завести без него и газануть! Рычать будет как спортуха!!!! Сам проверял! На входе под бампером стоит большого объёма! А гофру можно воткнуть в самое начало всасывающего патрубка!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сделал себе алюминевую гофру от воздухана к коллектору, на улице пока тепло, незаметно, как будет морозец поглядим ..... не смотря на то что отключил пластмассовую трубку которая раздваивается, рыка не услышал, вообще особо изменений не почувствовал
Сообщение отредактировано 23 декабря 2011 19:34. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Купил гофру на 80, искал на 60 но не нашёл( Купил утеплитель за 50р. открутил Коробку воздушного фильтра, немного помял гофру, запихал прямо в коллектор. По ощущениям стала быстрее прогреваться, если раньше в -20 уже появлялся звук как у дизельной машины то сейчас звук отодвинулся на -25 градусов. Вроде меньше стала есть литра на 1,5-2 ещё пару баков отьезжу дам знать.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Опыт оказался неудачным( Гофра не подходит. Как тока нажимаешь газ в пол её загибает напором воздуха..... вытащил выкинул сделал как у авторов выше с помощью гофр нивовских. Чувствуется что после 5 тысяч не хватает воздуху, пробовал ездить без гофры и без пластмассовой загибулины, машине как будто 20 коней прибавили...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Знакомый на королле в 121 кузове сделал, кайфует) Прогрев машины на 50% быстрее, значит выход на рабочую температуру так же быстрее, отсюда и экономия, все рассказы про прогрев датчика и уменьшению кол-ва подаваемого бензина фигня... сантиметр войлока под капотом так же не слабо экономит бензин