Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Доброе время суток! QG18 2000г Проблема: Коробка стоит на P (Холостой ход) Давлю на педаль плавно - машина раскручивается до 6000 об/мин. до отсечки Давлю на педаль резко в пол - обороты поднимаются до 2000 и не идут вверх, если в этот момент педаль приотпустить то обороты поднимаются до 5000-5500 об.мин и дальше не растут. Если проделать все тоже самое на D то все ровно также, только плюс ко всему при оборотах 5000-5500 машина тупит(стрелка туда сюда) секунд пять а то и более приотпускаю педаль газа и происходит сильный толчок АКПП и переключается передача.
Прилогаю видео(Заснято когда машина на P) первай раз плавно нажимаю. Остальные разы в пол с различными вариациями http://youtu.be/EV3EN9eKCzk Помогите разобраться с проблемой заранее благодарю.
___________________________ Nisan bluebid silphy QG18 2000г.
для чего давить то так ( даже в мануале при прохождение stall speed test четко намисано медленно нажимаем на педаль газа ) а так вы только гробите мотор с корабасом. воспользуйтесь этим для проверки автомата.
для чего давить то так ( даже в мануале при прохождение stall speed test четко намисано медленно нажимаем на педаль газа ) а так вы только гробите мотор с корабасом. воспользуйтесь этим для проверки автомата.
Я же не stall speed test проходил. Я на положении паркинг это делал. Мне кажется коробка тут не причем, ведь такое поведение двигателя что на D при езде что на P . На обгон страшно идти с таким поведением. Сегодня заезжал на СТО проконсультироваться сказали возможно цепь Стал тест завтра сделаю результаты выложу.
___________________________ Nisan bluebid silphy QG18 2000г.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
qwx, я ж говорю! резко, НО не до упора!, а ты резко но ДО упора)) Проверь датчик дросельной заслонки (вольтметром в фишку датчика (вроде средний контакт), включи зажигание и рукой двигай заслонку. Попробуй резко, плавно, до упора и на половину. Скорее всего в конце хода плохой контакт)
qwx, я ж говорю! резко, НО не до упора!, а ты резко но ДО упора)) Проверь датчик дросельной заслонки (вольтметром в фишку датчика (вроде средний контакт), включи зажигание и рукой двигай заслонку. Попробуй резко, плавно, до упора и на половину. Скорее всего в конце хода плохой контакт)
)) ок попробую спасибо за совет!
___________________________ Nisan bluebid silphy QG18 2000г.
Val, Был у диагноста с дроссельной заслонкой сказал все ок. Вскрыли проверили цепь. Натяжитель вышел сантиметра на 1.5. Цепь заменили. Проблема осталась. Двигло не раскручивается больше 5000. Проверили давление топливного насоса выдает три очка. Должно быть 3.5 но диагност-ремонтник сказал что это нормальное давление. Что делать то? Куда смотреть? Диагност говорит что все перелопатил. Форсунки смотрел в том числе ( Не крутится движек выше и все. Swirl клапан открыли вручную.
___________________________ Nisan bluebid silphy QG18 2000г.