Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Соклубники!!! С Новым Годом Вас и Ваши семьи! Всех благ в Новом году
Проблема в том, что машинка стала глохнуть после того, как проедешь на ней эдак километров с 30... Потом, начинаются глюки и загорается "чЕк". Постоишь минут 5, она спокойно заводится и едешь, как ни в чем ни бывало километров 5 и все повторяется заново...... стоишь, ждешь и снова траблы! На диагностике все данные в норме, кроме "ошибки положения датчика коленвала" но разве датчик может работать с перебоями??
Проблема в том, что машинка стала глохнуть после того, как проедешь на ней эдак километров с 30... Потом, начинаются глюки и загорается "чЕк". Постоишь минут 5, она спокойно заводится и едешь,
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия