Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Соклубники!!! С Новым Годом Вас и Ваши семьи! Всех благ в Новом году Проблема в том, что машинка стала глохнуть после того, как проедешь на ней эдак километров с 30... Потом, начинаются глюки и загорается "чЕк". Постоишь минут 5, она спокойно заводится и едешь, как ни в чем ни бывало километров 5 и все повторяется заново...... стоишь, ждешь и снова траблы! На диагностике все данные в норме, кроме "ошибки положения датчика коленвала" но разве датчик может работать с перебоями??
Проблема в том, что машинка стала глохнуть после того, как проедешь на ней эдак километров с 30... Потом, начинаются глюки и загорается "чЕк". Постоишь минут 5, она спокойно заводится и едешь,
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия