При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 75
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Доброго времени суток! Наступила зима и я испытал проблемку, которая меня ставит в тупик. В общем проблемма в запуске двигателя при температурах ниже 0. Авто заводится и глохнет после 2-3 сек работы. Обороты поднимаются до 2х так держатся и плтом авто просто резко глохнет. Так происходит 2-4 раз подряд после чего авто заводится нормально и работает. При этом во время прогрева обороты не плавают а с 2х тыщ плавно сползают до 600. После прогрева запуск проходит нормально( т.е. На горячую). Вначале я грешил на бензин и заправки, заправлялся 92. На смену заправок реакция ни какая. В общем вывод не в бензине это дело. Порывгись в интернете и определив что хтреле двиг похожий, сошелся на мнении, виной всему электрозаслонка. Народ советует ее почистить. Вопрос в следующем, кто что скажет и посоветует? А вдруг в чем то еще проблема или у кого то был уде такой косяк. Спасибо!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 (2006), 2 л.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Vitoss, про чистку дросслея на HR15 есть тема в нашей ветке, заслонка у нас такая же поэтому мануал подойдет. При запуске у меня тоже обороты 2000 стают и плавно опускаются. Это меня сначала напрягало после Санни, но уже привык. У меня с первого раза с пульта заводится. Пока еще ниже -17 не было, а в прошлую зиму когда -30 обещали, то ставил на автозавод каждые 2 часа, бензин в трубу летел, зато я гарантированной своим ходом до работы доезжал. Перед этой зимой сменил только масло, хотел дроссель помыть, но поленился. Свечи тоже не стал менять, если прошлый хозяин не менял до меня, то выходит заводские еще стоят...пробег 53000 км уже.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: -1
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Vitoss, для начала действительно попробуй почистить дросель, и обучить холостому ходу...можно еще посмотреть на сканере показания всех датчиков...какой из них, видимо гонит в холода...
___________________________ Nissan Sunny QG15 FB15 2WD 2001 - была Nissan Bluebird Sylphy HR15 G11 2006 - была Toyota Prius 20 Exe 2008 - есть
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прочистить дросель не помешает,сразу прочисти и впускной коллектор! И всё что можно заодно! Смени воздушный фильтр! А вот что глохнет это странно,но из-за дроселя не должна глохнуть! Фильтр в баке давно меняли? И как насос?
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 75
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Фильтр в баке не менял. Есть еще одна мысль, это татчих температуры входного воздуха. У меня на эскудике так было, он гнал что температура воздуха на входе почти 115 градусов, при этом он тупил при заводе на горячую оч сильно и жрал топливо оч, поменял его и все. Думаю модет здесь он клинит но на оборот. И при этом готовится богатая смесь. Есть еще мысля что глючит имобилайзер или сигналка. Ну оч подозрительно резко глохнет. Схватывает то с пол оборота, потом резко глохне и нсли сразу крутануть то не заводится. Ждешь 30 сек и заводится, бывает опять так же резко глохнет. Бывает нужно 3-4 раза так дрюкнуть. Сегодня -6 и норм завелась.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 (2006), 2 л.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Попробуй скинуть сигналку на заводкие настройки! Может и она, в поседнее время электроники всё больше впихивают, С одной стороны хорошо с другой гемора больше... По хорошему диагностику бы сделать!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!