В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
на аукционах предложения все простенькие - мало где монитор, ионизатор и прочие радости. Думаю, вот может подождать до весны, когда 2009 года подойдут? у них с октября 2008 вроде комплектация поменялась, разница в цене для новых около сотни тысяч иен
___________________________ Nissan R'nessa 1997 SR20DE AT, Suzuki SX 2007 2WD AT. Присматриваюсь к Bluebird Sylphy G11 1,5 AT
Ладно поверим дромовско каталожному значению 160 мм :) Буду брать 1.5 15S дата выпуска с 05.2007 - 09.2008. Там стоит (в каталоге) некоторые примочки - что это значит? К примеру - Ключ ДУ (дистанционный ключ) - я так понял это обычный ключ, не чипованный со встроенным устройством открытия закрытия дверей и багажника, так? Также плюсом помечена опция электроподьемник сидений - это что? Опционально отмечена Кнопка запуска двигателя - так он есть или нет? :) Активный подголовник тоже помечен плюсиком - что это?
Данные отсюда: http://catalog.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/43000/
Далее - 4ВД - насколько геморнее задняя подвеска? вернее как бы вы ее оценили - простая, что там думать то, геморнее не видал и т д...?
Сообщение отредактировано 7 ноября 2011 10:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan R'nessa 1997 SR20DE AT, Suzuki SX 2007 2WD AT. Присматриваюсь к Bluebird Sylphy G11 1,5 AT
По салону: то есть есть почти стопроцентная вероятнгсть что в кузове G11 с двигателем полтора литра по салону вряд ли что интересного будет кроме псевдодеревянной накладки?
___________________________ Nissan R'nessa 1997 SR20DE AT, Suzuki SX 2007 2WD AT. Присматриваюсь к Bluebird Sylphy G11 1,5 AT
Еще почитай эту тему, может чего полезного найдешь - https://sylphy.ru/forum/g11/g11/2011-10-13/vopros-po-mr20de-kto-vladeet/ З.Ы. "полторашку" с всем этим "фаршем" трудно будет найти, ищи лучше 2 литра.
LEvSHA, спасибо, но ИМХО в моделях 2008-2009 года в плане фарша полторашек поменялось. Двушка больно кусачей получается, разница с полторашкой немногим больше сотни в деревянных получается. Да и варик немного по ретроградски отпугивает. Я рассчитываю до 500 с оценкой 4 или 4.5 или R подобрать, кореш который на аукционах сидит, говорит, что если Эрка подразумевала замену бампера или крыла или там фары или глушака - целесообразнее брать Эрку, так как по цене ну очень вкусно получается. В принципе и изначальный фарш и общее впечатление от салона Птички - равносильно по фаршу ЭсИксу, но в плане комфорта и материалов - Птичка на два корпуса впереди, ИМХО, опять же. Хочу сразу же заказать стойки на перед усиленные сингапурские или китайские и аммо задние, чтобы пробивонов было меньше. Опорный подшипник пластиковый?
Сообщение отредактировано 31 октября 2011 16:58. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan R'nessa 1997 SR20DE AT, Suzuki SX 2007 2WD AT. Присматриваюсь к Bluebird Sylphy G11 1,5 AT
Кэш самый путевый там твой, да парнишки из Хабаровска, но и там испрошенных вещей нет. За ответы спасибо. Померяй правда клиренс и на какой резине. Геометрию подвески ну никак не хочу менять. "опера" в плане двиги - в смысле цепная?
Сообщение отредактировано 31 октября 2011 14:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan R'nessa 1997 SR20DE AT, Suzuki SX 2007 2WD AT. Присматриваюсь к Bluebird Sylphy G11 1,5 AT
Сейчас являюсь владельцем Suzuki SX4, не устраивает в машинке только габариты салона и пластик, местами очень царапкий и скрипучий :) Знакомый, который работает на японских аукционах отговорил от мысли взять Mazda Axela до 2008 года, сказал что если ДЛЯ себя - то он бы присмотрелся к свежему Ниссан Блюберд Сильфи. Поизучал тему, есть вопросы.
1. Сколько у Птички все таки клиренс? Данные разнятся от 15 до 16.5 см. Есть ли опыт установки дисков 16-го размера, насколько можно увеличить клиренс только за счет резины, не используя проставки? 2. Насколько ремонтноспособна передняя подвеска - по задней нет вопросов. В плане там замены сайлентблоков, шаровых - или все приобретается в комплекте - рычаги целиком? Подходят ли усиленные стойки и пружины от азиатской модели? 3. Собираюсь искать зимой на аукционах, хотел бы приобрести темный салон, желательно мокрая кожа. Как цвет салона зависит от комплектации и цвета кузова? 4. Двигатель HR15DE - это из той же оперы что и SR20DE? 5. Есть ли смарт кей (завод кнопкой), корректор фар, подогрев сидений и зеркал, память на сидения? Комп и мультимедиа центр шпрехают ТОЛЬКО на японском или есть возможность установить хотя бы английский, не перепрошивая всю систему? 6. Электронное управление газом не подтупливает?
Сообщение отредактировано 31 октября 2011 13:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan R'nessa 1997 SR20DE AT, Suzuki SX 2007 2WD AT. Присматриваюсь к Bluebird Sylphy G11 1,5 AT