Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Силфоводы! Может кто снимал задний фонарь. У меня проблема - сломана клипса крепление заднего фонаря. Пытался найти на exist - нету, как будто её там не должно быть.
Выделил место - она установлена между кузовом и фонарём. У меня на двух фонарях она белая. С одной стороны защёлкивается в кузов в специальны пистон (на картинке он есть), а вторая сторона с резьбой вкручивается в фонарь.
Собственно вопрос, кто-нибудь искал эту клипсу, или чем её можно заменить? Может кто еще что-нибудь посоветует.
Сообщение отредактировано 30 сентября 2011 14:27. Редактировалось 12 раз(а)
Силфоводы! Может кто снимал задний фонарь.У меня проблема - сломана клипса крепление заднего фонаря. Пытался найти на exist - нету, как будто её там не должно быть.
Я так понимаю, та, которая вкручивается в фонарь. Я не искал. Она пластмассовая, в неё вставлен штифт металлический. так вот пластмассовую часть, из-за того, что резьбу сорвало, я просто вклеил в фонарь. искать бесполезно, разве что на разборе вместе с фонарем.