1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Силфоводы! Может кто снимал задний фонарь. У меня проблема - сломана клипса крепление заднего фонаря. Пытался найти на exist - нету, как будто её там не должно быть.
Выделил место - она установлена между кузовом и фонарём. У меня на двух фонарях она белая. С одной стороны защёлкивается в кузов в специальны пистон (на картинке он есть), а вторая сторона с резьбой вкручивается в фонарь.
Собственно вопрос, кто-нибудь искал эту клипсу, или чем её можно заменить? Может кто еще что-нибудь посоветует.
Сообщение отредактировано 30 сентября 2011 14:27. Редактировалось 12 раз(а)
Силфоводы! Может кто снимал задний фонарь.У меня проблема - сломана клипса крепление заднего фонаря. Пытался найти на exist - нету, как будто её там не должно быть.
Я так понимаю, та, которая вкручивается в фонарь. Я не искал. Она пластмассовая, в неё вставлен штифт металлический. так вот пластмассовую часть, из-за того, что резьбу сорвало, я просто вклеил в фонарь. искать бесполезно, разве что на разборе вместе с фонарем.